Скачать презентацию на тему стрекоза. Презентация на тему "отряд стрекозы". Стрекоза из Южной Азии-Риотемис разноцветный

Слайд 2

Характерные черты

1.Самые древние насекомые; 2.Характерен неполный тип превращения; 3.На первой паре крыльев имеется глазок – птеростигма; 4.Личинки типа наяд (имеют трахейные жабры); 5.Живут от одного года до трех лет; 6.По их поведению их можно назвать хищники – дозорники; 7.Есть выдвижная губа (маска); 8.Зимовка идет на стадии нимфы;

9.5680 видов

Слайд 3

Среда обитания

Обитают на суше, близ водоёмов. Свыше 5600 видов (5680 видов по состоянию на февраль 2008 года), большинство из которых обитает в тропиках и влажных субтропиках. В России стрекозы широко распространены по всей территории (за исключением засушливых областей), фауна насчитывает около 150 видов.

Слайд 4

Особенности строения

Большие крылья с сетчатым жилкованием у крупных стрекоз всегда распростерты в стороны, у мелких (стрелки, лютки) в покое могут складываться вдоль тела. Длинные ноги направлены вперед и усажены крепкими щетинками, причем задние ноги длиннее передних. Это помогает стрекозе ловить добычу, подлетая к ней снизу. Тонкое палочковидное брюшко во время полета выполняет роль балансира.

Слайд 5

В окраске стрекоз преобладают голубые, зеленые, желтые тона, реже встречается яркий металлический блеск.

Слайд 6

Огромные глаза. Один Глаз состоит из 28 тысяч фасеток, каждая из которых обслуживается 6 светочувствительными клетками. Ротовые органы стрекоз грызущие, нижняя губа ложковидная, поддерживающая добычу при поедании в воздухе.

Слайд 7

Стрекоза плоская

  • Слайд 8

    Красотка блестящая, самец

  • Слайд 9

    Стрекоза из Южной Азии-Риотемис разноцветный

  • Слайд 10

    Бабка металлическая

  • Слайд 11

    Значение

    Значение представителей данного отряда насекомых, в природе, определяется их хищнеческой природой поведения, красотой видового разнообразия, а также местом обитания личиночной фазы развития: cтрекозы поддерживают видовое равновесие в экосистемах не только поедая различных представителей животного мира, а также тем, что их личинки являются промежуточными хозяевами различных заболеваний (до160 видов). Своей изящной формой, а многие виды и своей окраской, стрекозы играют большую роль в эстетическом восприятии мира человеком.

    «Диссертация» - Невнятность автореферата. Европейская традиция. В военные 1941 – 1942 гг защищалось 847 диссертаций. Отзывы. Предложенные автором новые решения. Практикум. Примеры неудач. Педагогические исследования в социокультурном контексте. Воронка причинности. Ход обсуждения в экспертном совете ВАК. Экспертиза и организация современных диссертационных исследований.

    «Требования к выпускной работе» - Новгородский региональный центр развития образования Выпускная работа слушателя курсов «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника». Разработка урока анатомии на тему: "Органы пищеварения», 9 класс. Выпускная работа должна представлять собой материал, который будет использоваться в профессиональной деятельности слушателя!!!

    «Оформление курсовой работы» - Оформление курсовой работы. Содержание курсовой работы. Оформление списка литературы. Оформление таблиц. Оформление введения. Оформление формул в курсовой работе. Информация в курсовой работе. Оформление диаграмм в курсовой работе. Оформление приложений. Оформление схем в курсовой работе. Оформление заключения курсовой работы.

    «Формы лекций» - Критерии оценки организации семинарского занятия. Семинар «Деловая игра». Семинар – дискуссия. Подготовка и проведение «Круглого стола». Семинар «Пресс-антипресс». Этапы работы. Примеры в виде кратко сформулированных проблем. Углубление и расширение знаний. Прикладная математика и информатика. Порядок проведения.

    «Подготовка магистров» - ФГОС ВПО. Государственное и муниципальное управление. Компетентностный подход. Европейская система квалификаций (ЕСК). Требования к условиям реализации ООП. Итоговая государственная аттестация направлена на установление соответствия уровня профессиональной подготовки выпускников требованиям ФГОС ВПО.

    «Защита курсовой работы» - Структура курсовой работы. Приложения и таблицы. Методические рекомендации для студентов. План выступления студента на защите курсовой работы. Введение. Курсовая работа. Требования к представлению и оформлению. Структура курсовой работы обусловлена логикой исследования. Содержание. Курсовая работа - это документ.


    Характерные черты 1.Самые древние насекомые; 2.Характерен неполный тип превращения; 3.На первой паре крыльев имеется глазок – птеростигма; 4.Личинки типа наяд (имеют трахейные жабры); 5.Живут от одного года до трех лет; 6.По их поведению их можно назвать хищники – дозорники; 7.Есть выдвижная губа (маска); 8.Зимовка идет на стадии нимфы; 9.5680 видов


    Среда обитания Обитают на суше, близ водоёмов. Свыше 5600 видов (5680 видов по состоянию на февраль 2008 года), большинство из которых обитает в тропиках и влажных субтропиках. В России стрекозы широко распространены по всей территории (за исключением засушливых областей), фауна насчитывает около 150 видов.


    Особенности строения Большие крылья с сетчатым жилкованием у крупных стрекоз всегда распростерты в стороны, у мелких (стрелки, лютки) в покое могут складываться вдоль тела. Длинные ноги направлены вперед и усажены крепкими щетинками, причем задние ноги длиннее передних. Это помогает стрекозе ловить добычу, подлетая к ней снизу. Тонкое палочковидное брюшко во время полета выполняет роль балансира.


    Огромные глаза. Один Глаз состоит из 28 тысяч фасеток, каждая из которых обслуживается 6 светочувствительными клетками. Ротовые органы стрекоз грызущие, нижняя губа ложковидная, поддерживающая добычу при поедании в воздухе. Огромные глаза. Один Глаз состоит из 28 тысяч фасеток, каждая из которых обслуживается 6 светочувствительными клетками. Ротовые органы стрекоз грызущие, нижняя губа ложковидная, поддерживающая добычу при поедании в воздухе.


    Значение Значение представителей данного отряда насекомых, в природе, определяется их хищнеческой природой поведения, красотой видового разнообразия, а также местом обитания личиночной фазы развития: cтрекозы поддерживают видовое равновесие в экосистемах не только поедая различных представителей животного мира, а также тем, что их личинки являются промежуточными хозяевами различных заболеваний (до160 видов). Своей изящной формой, а многие виды и своей окраской, стрекозы играют большую роль в эстетическом восприятии мира человеком.

    Работа может использоваться для проведения уроков и докладов по предмету "Биология"

    Готовые презентации по биологии содержат различную информацию о клетках и о строении организма целиком, о ДНК и о истории эволюции человечества. В данном разделе нашего сайта Вы можете скачать готовые презентации на урок биологии для 6,7,8,9,10,11 класса. Презентации по биологии будут полезны как учителям, так и их ученикам.


    Характерные черты 1.Самые древние насекомые; 2.Характерен неполный тип превращения; 3.На первой паре крыльев имеется глазок – птеростигма; 4.Личинки типа наяд (имеют трахейные жабры); 5.Живут от одного года до трех лет; 6.По их поведению их можно назвать хищники – дозорники; 7.Есть выдвижная губа (маска); 8.Зимовка идет на стадии нимфы; видов видов


    Среда обитания Обитают на суше, близ водоёмов. Свыше 5600 видов (5680 видов по состоянию на февраль 2008 года), большинство из которых обитает в тропиках и влажных субтропиках. В России стрекозы широко распространены по всей территории (за исключением засушливых областей), фауна насчитывает около 150 видов. Обитают на суше, близ водоёмов. Свыше 5600 видов (5680 видов по состоянию на февраль 2008 года), большинство из которых обитает в тропиках и влажных субтропиках. В России стрекозы широко распространены по всей территории (за исключением засушливых областей), фауна насчитывает около 150 видов.


    Особенности строения Большие крылья с сетчатым жилкованием у крупных стрекоз всегда распростерты в стороны, у мелких (стрелки, лютки) в покое могут складываться вдоль тела. Длинные ноги направлены вперед и усажены крепкими щетинками, причем задние ноги длиннее передних. Это помогает стрекозе ловить добычу, подлетая к ней снизу. Тонкое палочковидное брюшко во время полета выполняет роль балансира. Большие крылья с сетчатым жилкованием у крупных стрекоз всегда распростерты в стороны, у мелких (стрелки, лютки) в покое могут складываться вдоль тела. Длинные ноги направлены вперед и усажены крепкими щетинками, причем задние ноги длиннее передних. Это помогает стрекозе ловить добычу, подлетая к ней снизу. Тонкое палочковидное брюшко во время полета выполняет роль балансира.




    Огромные глаза. Один Глаз состоит из 28 тысяч фасеток, каждая из которых обслуживается 6 светочувствительными клетками. Ротовые органы стрекоз грызущие, нижняя губа ложковидная, поддерживающая добычу при поедании в воздухе. Огромные глаза. Один Глаз состоит из 28 тысяч фасеток, каждая из которых обслуживается 6 светочувствительными клетками. Ротовые органы стрекоз грызущие, нижняя губа ложковидная, поддерживающая добычу при поедании в воздухе.










    Значение Значение представителей данного отряда насекомых, в природе, определяется их хищнеческой природой поведения, красотой видового разнообразия, а также местом обитания личиночной фазы развития: cтрекозы поддерживают видовое равновесие в экосистемах не только поедая различных представителей животного мира, а также тем, что их личинки являются промежуточными хозяевами различных заболеваний (до160 видов). Своей изящной формой, а многие виды и своей окраской, стрекозы играют большую роль в эстетическом восприятии мира человеком. Значение представителей данного отряда насекомых, в природе, определяется их хищнеческой природой поведения, красотой видового разнообразия, а также местом обитания личиночной фазы развития: cтрекозы поддерживают видовое равновесие в экосистемах не только поедая различных представителей животного мира, а также тем, что их личинки являются промежуточными хозяевами различных заболеваний (до160 видов). Своей изящной формой, а многие виды и своей окраской, стрекозы играют большую роль в эстетическом восприятии мира человеком.

    Большинство современных детей редко общаются с природой. Поэтому наш проект направлен на то, чтобы наши дети научились любить и беречь окружающий мир. И начать эту работу необходимо с самых маленьких обитателей нашей природы – насекомых. Они привлекательны и удивительны, они малозаметны из-за своих крошечных размеров и разнообразны. Всем интересно смотреть на полет шмеля, порхание бабочки, слушать стрекотание кузнечика. Детям хочется узнать - зачем же пчела кружит над цветком, как устроен муравейник, чем питается божья коровка.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Подписи к слайдам:

    ПРОЕКТ: «Путешествие в мир насекомых» по мотивам басни И.А.Крылова «Стрекоза и Муравей». Автор проекта: Мигас Т.И. воспитатель высшей категории ГБДОУ детский сад № 117 Фрунзенского района Санкт- П етербурга

    Актуальность: Большинство современных детей редко общаются с природой. Поэтому наш проект направлен на то, чтобы наши дети научились любить и беречь окружающий мир. И начать эту работу необходимо с самых маленьких обитателей нашей природы – насекомых. Они привлекательны и удивительны, они малозаметны из-за своих крошечных размеров и разнообразны. Всем интересно смотреть на полет шмеля, порхание бабочки, слушать стрекотание кузнечика. Детям хочется узнать - зачем же пчела кружит над цветком, как устроен муравейник, чем питается божья коровка.

    Цель проекта: Познавательно-исследовательская деятельность по изучению жизни насекомых во взаимосвязи с его экосистемой, а также природоохранная деятельность. Задачи проекта: - развивать познавательный интерес к миру насекомых; - гармонично формировать разные виды отношения детей в природе (познавательного, гуманного, природоохранного, эстетического); - привлечь внимание детей и родителей к значимости экологических проблем и необходимости их посильного решения; - развитие творчество детей в эколого-образовательной деятельности; - развивать интерес детей к художественным произведениям; - развивать театрализованные постановки;

    Тип проекта: познавательный, исследовательский, творческий Вид проекта: среднесрочный, групповой Участники проекта: дети, педагоги, родители воспитанников, специалисты ДОУ Дата реализации: С14 сентября по 16 октября 2015 года

    Интеграция образовательных областей: П ознавательное развитие, Р ечевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, С оциально-коммуникативное развитие, Физическое развитие

    Работа с родителями - информационный материал для родителей: «Насекомые»; - консультации «Как привить любовь к природе», «Первая помощь при укусах насекомых». -организация выставки совместных творческих работ детей и родителей; - пополнение журнала «Семейная копилка»

    Экскурсия в «Летний сад» к памятнику И.А. Крылову

    1 Этап - Подготовительный Определение целей и задач проектной деятельности Составление плана основного этапа. Разработка проекта Диагностика экологических знаний о насекомых детей Подбор литературных произведений о насекомых Подбор методической литературы и иллюстрированного материала по теме. Подбор материалов, игрушек и атрибутов для игровой деятельности Подбор музыкальных произведений по теме

    2 этап – Реализация проекта: -НОД; - Совместную деятельность педагога, детей; - Самостоятельную деятельность;

    Образовательной область «Познавательное развитие»: - НОД: «У нас в гостях Стрекоза и Муравей». -подборка иллюстраций к басне. - Познавательные беседы по теме с использованием презентации о насекомых. - Исследовательская деятельность (наблюдение за насекомыми на прогулке), рассматривание частей тела насекомых в лупу.

    Образовательная область «Речевое развитие»: - НОД: -чтение басни - разучивание басни -викторина по басне загадывание загадок разучивание считалки, потешек -д идактические игры «Узнай, чей голос?» «Кто, в каком домике живет?» «Муравейник»

    Образовательная область « Художественно-эстетическое развитие»: - НОД: «Портрет любимого героя басни» -рисование; - НОД: «Любимые герои басни» - лепка; - НОД: « Герои басни» - аппликация; - совместная художественная деятельность детей и педагогов; «Герои басни» (творческие работы из различных материалов); -Разыгрывание этюдов по басням И.А.Крылова;

    Образовательная область « Социально-коммуникативное развитие»: - беседы-обсуждения о характерах и поступках героев басни И.А. Крылова; - настольные и дидактические игры; -разыгрывание сюжетов в разных видах театра; - сюжетно-ролевые игры;

    Образовательная область « Физическое развитие» Утренняя гимнастика -«Насекомые» Бодрящая гимнастика -«Жуки» Пальчиковая гимнастика - «Пчела» - «Божьи коровки» - «Трудолюбивая пчелка» Зрительная гимнастика - «Муравьи» Дыхательное упражнение - «Отправь пчелку в полет за нектаром»

    3 этап – итог проекта В ходе работы над проектом были созданы: - выставка совместных творческих работ детей и родителей; -выпуск журнала «Семейная копилка»; -спектакль «Стрекоза и Муравей» -презентация проекта;

    Результаты реализации проекта: 1. Сформированы представления о разнообразии мира насекомых, о некоторых особенностях строения тела в связи с их жизнью. 2. Организована выставка поделок из природного и бросового материала. 3. В совместной деятельности педагогов и детей, родителей –спектакль «Стрекоза и Муравей». 4 . Проведена игра-викторина "Мир насекомых" для детей. 5. Пополнена развивающая среда по теме: «Коллекция игрушечных насекомых». 6.Закреплены навыки экологического грамотного поведения в природе.

    Благодарим за внимание