Адрес оао группа автолайн. Оао группа автолайн. История изменений в егрюл

Расположение Ключевые фигуры

Никита Игоревич Музыря (президент)

Отрасль Продукция

ОАО «Группа Автола́йн» - компания холдингового типа, занимающаяся автобусными пассажирскими перевозками в Москве , Московской и Ивановской областях. Предприятия компании имеют статус предприятий общественного транспорта общего пользования.

История

В рамках Программы качества, принятой в 2004 году , компания практически полностью переоснастила свой парк подвижного состава (и переоснащает его ежегодно на 30%). По состоянию на 1 сентября 2012 года в парке холдинга:

  • низкопольные автобусы большой вместимости «Scania Omni Link»,
  • автобусы средней вместимости «Isuzu », «Iveco », «Mercedes ».
  • автобусы малого класса «Mercedes » и «Hyundai ».

Компания является лидером рынка пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения.

Активно работает над повышением качества перевозок, над обеспечением безопасности и комфортности перевозок, расширению сервисов для пассажиров.

Одной из первых реализовала и активно внедряет современные технические решения, в том числе для наиболее полного и качественного информирования потребителей своих услуг. Обновление информации об услугах компании, изменениях в режиме и параметрах работы маршрутов производится на официальном сайте компании avtoline.ru - ежедневно. Одна из последних новинок компании - услуга «Автолайн-Информ», предназначенная для информирования пассажиров о фактическом времени прибытия ближайших автобусов на остановочный пункт, на котором находится потенциальный пассажир, с учетом дорожной обстановки в режиме реального времени. В будущем данная система планируется в качестве основы применительно ко всем видам городского пассажирского транспорта московского региона.

Маршрутная сеть Автолайна охватывает все аэропорты московского авиационного узла. Информационное обеспечение пассажиров компании рассчитано как на русскоязычное, так и на международную аудиторию. Ни у одной другой транспортной компании в регионе нет английской версии сайта с полной информацией о параметрах обслуживания.

Помимо обслуживания маршрутов регулярного сообщения в составе холдинга активно развивается направление по транспортному обслуживанию корпоративных клиентов, крупных торговых сетей, заказа, аренды автобусов различной вместимости. Неоднократно обслуживала самые крупные государственные и городские мероприятия.

Маршруты

«Группой Автолайн» обслуживается свыше 420 маршрутов, охватывающих Москву и районы Московской области

Тарифы и организация работы

Все маршруты «Группы Автолайн» - маршруты регулярного сообщения. Долгосрочных проездных билетов нет. Оплата проезда производится водителю или кондуктору при входе или выходе. Представляются места для льготных категорий пассажиров. Проезд таких пассажиров осуществляется по предъявлению удостоверения и социальной карты Москвича, дающего право на льготный проезд. Количество таких мест ограничено - 1 в автобусах малой вместимости, 2 - средней вместимости, 4 - большой вместимости.

Стоимость проезда по городу - от 20 до 30 рублей (по состоянию на 1 сентября 2012 года). Тариф на пригородные перевозки варьируется в зависимости от тарифной зоны и протяженности трассы следования. В целом тарифы ниже, чем на аналогичных маршрутах государственных компаний.

В компании действует специализированная Служба заказа, предоставляющая автобусы различной вместимости для корпоративных и частных заказчиков, перевозки сотрудников на разовой и постоянной основе. Весь подвижной состав данного предприятия зарубежных производителей и не старше 1 года эксплуатации. Сайт Службы заказа:

Претензии, обращения, заявления пассажиров рассматриваются через службу обратной связи на сайте .

Имеется Служба забытых вещей (не декларативная, а реально действующая). Заявления об утере вещей принимаются через соответствующий раздел на официальном сайте компании. .

Список вещей, невостребованных пассажирами в течение месяца, публикуется в разделе официального сайта «Склад невостребованных вещей». По истечение месячного срока невостребованные вещи сдаются в органы милиции по месту базирования эксплуатационных предприятий компании.

В целях повышения качества и безопасности перевозок во всех автобусах компании действует режим «эфирной тишины». В автобусах запрещено наличие и использование громкоговорящих устройств, радиоприемников, магнитол и т. д.

Примечания

Ссылки

Категории:

  • Компании по алфавиту
  • Компании, основанные в 1994 году
  • Транспорт Москвы
  • Операторы общественного транспорта
  • Транспортные компании России

Wikimedia Foundation . 2010 .

История

В начале 90-х годов городской транспорт столицы едва справлялся с огромным потоком людей, увеличивающимся изо дня в день.

Для Москвы и Московской области проблема нехватки пассажирского транспорта превратилась в социальную проблему.

Добраться до места назначения к сроку и в комфортных условиях стало возможным благодаря эффективной работе транспортных предприятий ОАО «Группа Автолайн».

Группа компаний, входящих в холдинг Автолайн, заявила о себе в 1994 году.

Первые маршруты, на которых работало всего несколько микроавтобусов «РАФ» быстро завоевали популярность и, буквально за год интенсивного развития «Автолайн» настолько прочно занял рынок, что стал несомненным лидером в сфере маршрутных автоперевозок. За два последующих года Компания крепко утвердилась в Москве как лидер программы городского правительства по перевозке пассажиров в микроавтобусах.

Распоряжением Премьера правительства Москвы от 12 марта 1998 года №260-РП и Губернатора Московской области № 680-РГ от 15 августа 1996 года для ОАО "Группа Автолайн" и его дочерних предприятий установлен статус предприятий транспорта общего пользования.

Правительства Москвы и Московской области привлекают ОАО "Группа Автолайн" в качестве уполномоченного предприятия к проведению официальных мероприятий.

Московское областное правительство в 1998 году предложило Компании выполнять областной заказ пассажирских перевозок наряду с традиционным его исполнителем – «Мострансавто»

Сегодня ОАО «Группа Автолайн» - это свыше 20 динамично развивающихся предприятий, где трудятся около 7 000 человек. Для обслуживания более 300 маршрутов в Москве и Московской области транспортными компаниями Группы ежедневно выпускается на линию 2500 единиц подвижного состава.

Свою миссию ОАО «Группа Автолайн» видит в оказании социально значимых услуг широкому кругу потребителей.

Компания стремится быть лидером в отрасли по объему перевозок, географическому охвату рынка и качеству оказываемых услуг.
«Автолайн» служит положительным примером для других участников рынка и славится своей открытостью и дружной, целеустремленной командой.
Используя передовые технологии, компания, стремится соответствовать любым рыночным изменениям, и осознает корпоративную ответственность за развитие дорожной инфраструктуры, а также социальное и экономическое благополучие общества.

Коллектив Автолайна гордится той оценкой, которую ему дали городские власти: Премьер Москвы Ю. М. Лужков за большой вклад в обеспечение перевозок москвичей и гостей столицы автомобильным транспортом и в связи с 5-летием со дня основания предприятия, наградил коллектив Группы Автолайн Почетной грамотой Правительства Москвы.

В 2002 г. совет предпринимателей при Мэре и Правительстве Москвы, наградил дипломом «Группу Автолайн» в номинации «Ведущая компания в области городского пассажирского транспорта».

За высокие производственные показатели 25 работников ОАО «Группа Автолайн» награждены Знаком «Почетный автотранспортник РФ», 2 работника - Знаком «Почетный работник транспорта РФ», 8 работников награждены Почетной грамотой Минтранса РФ, еще 8 получили благодарность Министра транспорта РФ. 450 работников награждены медалью «В память 850-летия Москвы». Компания активно участвует во многих городских программах и крупных мероприятиях неоднократно получала благодарности различных общественных организаций, в том числе:

- «За участие и поддержку Международного конгресса ООН в рамках Всемирного Дня Окружающей Среды»
- «За активное содействие в организации и проведении Фестиваля творчества инвалидов России и Белоруссии»
- «За сотрудничество в проведении Всемирных юношеских игр»
- «За бескорыстный вклад в дело воссоздания российской национальной святыни – храма Христа Спасителя в Москве»
- «За безвозмездную материальную помощь подразделению ОМОН при ГУВД г. Москвы»
За большой личный вклад в подготовку и проведение международных мероприятий, связанных с празднованием 60-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

ОАО «Группа Автолайн» и его дочерние общества оказывают помощь детским домам, домам престарелых, церковным приходам, содействует проведению спортивных мероприятий.
Весомый вклад внес Президент Группы «Автолайн» на воссоздание Храма Христа Спасителя в Москве.

В числе приоритетов Компании содействие развитию спорта в стране. "Группа Автолайн" поддерживает юных спортсменов Московской Федерации Ашихара-каратэ, Молодёжную баскетобольную ассоциацию, оказывает адресную помощь российской футбольной команде инвалидов. В 2004 году Компания стала официальным партнёром олимпийской сборной России по бобслею.

За годы работы Автолайном завоеван несомненный авторитет, как в предпринимательских кругах, так и в структурах власти, но самое главное - у жителей Москвы и гостей столицы.

Слово «Автолайн» стало названием всех пассажирских перевозок в микроавтобусах не только в Москве и Московской области, но и в самых разных городах России.

То, что об «автолайновских» автобусах упоминают даже в художественной литературе, их можно увидеть в кинофильмах, говорит о том, что мы стали органичной частью жизни страны.

Автолайн сегодня: нам по пути!

По пути с москвичамикрупнейшему негосударственномуперевозчикустолицы вот уже более20 лет.

Именно тогда, в90-е годы - пору коллапсаназемного пассажирского транспорта, появилась компания, которая вывелана улицы Москвы первые РАФики и ГАЗели.

Люди получили возможность передвигаться по городу, не выстаивая очереди на остановках.С уверенностью можно сказать, что в 90-е годы появилсяпусть не новый, но по-настоящему массовыйвид транспорта - небольшие мобильные автобусы, которые в тот период спасли транспортную ситуацию в мегаполисе. Не случайно 12 марта 1998 г. распоряжением Правительства Москвы Группа Автолайн былапризнана предприятием городского пассажирского транспорта общего пользования, а сам бренд Автолайн стал поистине народным - теперь «автолайнами» зачастую называют все автобусы малой вместимости.На сегодняшний день основными видами деятельностиОАО «Группа Автолайн»по-прежнему являются городские пассажирские автоперевозкиикорпоративное обслуживание.

За эти десятилетия многое изменилось – изменилась страна,изменились люди, изменилосьпредставление окомфорте. Изменилась законодательная база работы в транспортной сфереи финансовые инструменты. Конечно, изменилась и компания Автолайн.

В связи с решением Правительства Москвы о внедрении новой системы управления пассажирским транспортом в столице, Группа Автолайн приняла активное участие ваукционах на право заключения государственных контрактов на обслуживание городских автобусных маршрутов. В 2015 году предприятиями холдинга было выиграно 38 лотовна обслуживание128маршрутов, обслуживание которых в соответствии с государственными контрактами начнется в первом полугодии наступающего 2016 года.Заключены договоры на поставку автобусов большой вместимости МАЗ –203, автобусов средней вместимости МАЗ- 206, VSN -700, автобусов малой вместимости IVECO .В общей структуре подвижного состава большие автобусы составят около 35 %, средние- 43%, малые – 22 %.

Все приобретаемые автобусы будут окрашенывсинийцветс логотипом «Московский транспорт». В салонах наших автобусов будут установлены валидаторы для приема к оплате проезда билетов единого городского тарифного меню (карты «Тройка», билеты «Автобус-Троллейбус-Трамвай», «Единый», «90 минут»). Автобусы будутоснащены системами информирования пассажиров, оборудованием автоматического комплекса контроля и мониторинга параметров движения и регулярности на основе ГЛОНАСС, оборудованием связи диспетчера с водителем, тревожными кнопками, системами климат-контроля и др. оборудованием. Автобусы большой и средней вместимости адаптированы для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями.

На межсубъектных перевозках, осуществляемых предприятиями Группы Автолайн действуют коммерческие тарифы.В 2015 году все автобусы на межсубъектных маршрутах оборудованы платежными терминалами для приема к оплате ЕТК (единой транспортной карты «Стрелка»).

Безопасность пассажира – главный приоритет в работе предприятий Группы Автолайн.Изначально на предприятияхГруппыбыла взята за основу система организации безопасности пассажирских перевозок, существующая на государственных предприятиях. Система сводится к трем основным составляющим.

    Водительские кадры –профессиональный отбор иподготовка перед выходом на маршрут,предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр.

    Техника – обязательная проверка техническогосостояния перед выходом на линию и после приезда в парк, организация сертифицированных производителями ремонтных зон.

    Система контроля иповышения квалификации – в каждом паркесозданы оснащенныеклассы безопасности движения, организован ежегодный обязательный мониторинг уровня знаний ПДД.

Автолайн сегодня – современная транспортная компания, один из лидеров отрасли в столице.

Генеральный управляющий ООО "Автокольцо" Тр.....ва Св.....а Як.....на, вспомните, пожалуйста, недавнюю историю под названием "Дело А40-171108/2012 Арбитражного суда города Москвы от 30 января 2013 года" (для интересующихся http://d....cntd.ru/do....nt/45...3438). Ваше отношение к потребителю переходит все границы. Вы хотите внеплановые проверки автотранспортного надзора и прокуратуры двенадцать раз в год?..Маршрутные такси №180 (Перово - Шоссе Энтузиастов), в соответствии с паспортом маршрута, опубликованного на Вашем сайте, следуют по маршруту 8 минут. Стоимость проезда 25 рублей (что не мало для такого короткого маршрута). Пользуюсь этим транспортом уже 2 года, сажусь на конечной. И все это время каждое утро и каждый вечер наблюдаю картину, когда водители уже полной маршрутки набирают до 10-12 стоящих пассажиров и продолжают собирать пассажиров на всех обочинах дороги (однажды насчитала 16!!!). Остановки водители осуществляют каждые 50 метров, по любому требованию пассажиров. И каждая такая остановка длится не менее 2 минут (чтобы вышел один пассажир, должны выйти все, кто стоит в проходе, а потом - опять зайти). Причем, надо заметить, что на конечной остановке всегда стоит несколько пустых маршруток. Но выезжают они лишь тогда, когда на ближайшей остановке людей собирается больше, чем может поместиться в одну маршрутку. Слышала беседу водителей о том, что полупустым (то есть без стоящих пассажиров) ездить не выгодно. Лучше один раз провезти 30 человек в одну сторону и 30 - обратно, чем сделать два нормальных рейса без перегруза (т.е. 4 по 18). На бензине они так экономят. Хамское поведение водителей можно честно оправдывать сложностью работы с людьми. Не однажды я становилась свидетелем ситуации, когда водитель требовал оплату с человека, который уже оплатил проезд. Доказать что-либо в такой ситуации пассажир бессилен, наши "союзные братья" не знают, что такое билет. Обычно, эти молодые люди неславянской внешности орут через весь салон: "ты! ты не оплатил проезд! че расселся! выходи отсюда или плати!!! я че, не понятно сказал! я сейчас зайду в салон и сам тебя выведу!!!". А сегодня сама стала объектом такого издевательства. В маршрутку зашла первой, сразу протянула водителю деньги, даже руки коснулась, и села на первое кресло (за спиной водителя). Маршрутка долго стояла полная, так как водитель кричал в салон "пока женщина не оплатит, мы не поедем". После 10 минут простоя оказалось, что это он ко мне обращается. Моему недоумению не было предела! Мои доводы его не интересовали. Он так орал, что пришлось дать ему еще 25 рублей, только, чтобы он наконец поехал. Мне не жаль этих 25 рублей, но если у водителя плохо со зрением или памятью, его нельзя выпускать на маршрут. Если плохо с головой, его нельзя принимать на работу. Я намерена привлечь к ситуации с этим маршрутом (и вообще к Вашей деятельности) максимальное внимание, и, поверьте, для доказательства этих безобразий существует масса инструментов, начиная с фото- и видеосъемки в салоне маршрутки и с остановочных комплексов. Желаю Вам в новом году, чтобы ненадолго Вы остались владельцем бессрочной лицензии № АСС-77-086758 на деятельность по осуществлению перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек. "Не плюйте в колодец", Св.....а Як......а...У потребителя тоже есть механизмы влияния. Да и потребители встречаются разные.