Шумский, который «вернул Крым. Шумский, который «вернул Крым Александр шумский пробок нет биография

«Вернули Крым, вернем и Москву без пробок. Шумский собирает подписи», «Вернули Крым, вернем и парковки. Шумский собирает подписи». Читали? Конечно, читали. Несколько месяцев вся Москва завешена такими гигантскими биллбордами. Думаю, что не только у меня возникли вопросы при виде этих загадочных изречений. Кто такой Шумский? Неужели именно он вернул Крым? Если так, то, каким образом ему это удалось? Какие подписи теперь собирает этот неведомый Шумский и зачем они ему?

Начал выяснять. Оказывается, Александр Шумский - руководитель некоего некоммерческого экспертного бюро «Probok.net» и собирался он избираться 14 сентября в Московскую городскую Думу, а посему и была развернута эта грандиозная рекламная кампания. Потом, правда, этот же Шумский сообщил, что уже не будет баллотироваться, так как «статус депутата из управленческой работы перешел больше в политическую». Передумал. Но гигантские рекламные щиты до сих пор болтаются по всей Москве. И кстати, не смотря на отказ от участия в выборах, денег за рекламное пиршество никто Шумскому, разумеется, не вернет.



Тот самый Шумский

По самым скромным подсчетам, такая реклама обошлась Александру Шумскому не меньше, чем в два с половиной миллиона долларов США. А потом он передумал идти в Мосгордуму и плюнул на потраченные миллионы. Легко. Похоже, что миллионер Александр Шумский не считает пару миллионов долларов за приличные деньги, если так просто ими разбрасывается. Интересный персонаж, решил я, и полез в «список Форбса». Нет там никакого Шумского. Фридман есть, Абрамович есть. А вот Шумского нет. Начал выяснять далее. И тут обнаружились удивительные истории.

Изначально, в 2004 году, экспертный центр Probok.net (Московский центр борьбы с пробками) создавался Александром Шумским «для борьбы с московскими пробками». Но несколько позже появились дополнительные интересы, и филиалы в других городах. Официально, денег от государства не получает. А. Шумский, жалуется в сети: “Второй год мы подаём документы на конкурс молодёжных программ и проектов, проводимый фондом «Государственный клуб», которому досталось 280 млн.руб. И вот второй год подряд мы пролетаем как фанера над Парижем.” Это он пишет в 2011г.

Вникаем в смысл сказанного, и задаем вопрос: ”Кто выделяет?” Родное государство не выделяет, а кто тогда? Судя по размаху деятельности, выделяются деньги и не малые. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что “контора” (Probok.net),начиная с 2011г., ведет активную информационно-рекламную компанию. В 2013гг. «Пробок.нет» разместила наружную рекламу в Москве - 1100 биллбордов, и 500 биллбордов в городах-миллионниках. Опускаем текст и смысл проведенной компании. Главное это цена вопроса, которая составляет по разным оценкам от 3,1 до 3,7-4 миллионов долларов США. Это стоимость только одной акции.

А в 2012 году экспертный центр «Пробок.нет» разместил рекламу уже на 1900 биллбордах. Цена вопроса около 2000000 (двух миллионов) долларов. Другими словами, акции носят всероссийский характер. А их проводилось несколько. Совершенно закономерной выглядит озабоченность федеральных структур, подобным масштабом и деятельностью, некоммерческой организации, адепты которой, не гнушаются якобы собирать “подаяния” в интернете. Так депутаты И.Яровая, и А.Хинштейн, направили запрос в Генеральную прокуратуру и ФАС, с целью установления источников финансирования Probok.net.


А может, Шумский с компанией действительно насобирал эти баснословные деньги за счет сбора средств в интернете? Ну, как уверяет тот же Навальный, так можно собрать пару миллионов рублей. Тем не менее, сетевое нищенство не дало «Пробкам» никаких результатов. Как сообщил в 2012 году сам Шумский: ”…Я собрал через Яндекс кошелек целых - 7006 рублей! Мы совсем недавно открыли эту функцию. И ничего из этих денег не тратили. Кошелек оформлен на меня“. И это всё.

Но в прошлом году Александр Шумский все же проговорился о своих загадочных источниках финансирования: «Мы тысячу раз объясняли, что это бесплатная реклама, которую предоставляют нам информационные партнеры.”

А дальше новые подробности: ”… рекламную компанию оплатила структура Rus Outdoor”… Мы рекламную кампанию проводим уже два года по разным темам: светофоры, отмена доверенности, искусственные неровности». Разговор этот происходит в феврале 2013г. Значит, как минимум с февраля 2011г. осуществляется значительная финансовая “подпитка” этой НКО.
В интернете, совершенно свободно, можно найти сведения обо всех юридических лицах, зарегистрированных в России. Вот я и нашел ООО “Пробок нет”:

В уставной деятельности прописано все, от архитектурной деятельности до оптовой торговли. Одного мы уже знаем,это Шумский, а другой - некий Ткачев М. Г. Кто бы этом мог быть?

И тут обнаруживается самое интересное.

Есть такая гигантская компания Russ Outdoor — крупнейший оператор наружной рекламы в России. До 1 июня 2012 года носил название News Outdoor. По данным исследовательской компании «Эспар-аналитик», Russ Outdoor управляет более чем 40 тысячами объектов в 93 городах России. В активе компании — популярные форматы наружной рекламы и эксклюзивные конструкции, с помощью которых проводятся кампании в наружной рекламе для российских и зарубежных рекламодателей. Выручка компании по GAAP за 2008/09 финансовый год составила $380 млн. Прибыль компании не раскрывается.

А управляющий директор компании «Russ Outdoor» ни кто иной, как Ткачев Максим Геннадиевич . Тот самый, который являлся учредителем загадочного ООО «Пробок.нет». Совместно с Шумским.


Тот самый Ткачев М.Г.

Интересно, а какая связь между некоммерческим экспертным центром «Пробок.нет» и коммерческим ООО «Пробок.нет»? Причем, в обоих руководит гражданин Шумский.

И еще один факт. 25% компании «Russ Outdoor» принадлежит JCDecaux. Остальная часть - пулу инвесторов во главе с «ВТБ капиталом». В пул инвесторов входят голландские NOOH Investments Cooperatief (представляет интересы основателя СТС Питера Герви) и Marathon Outdoor Cooperatief U. A. (управляется Alfa Capital Partners). То есть, большинство владельцев компании «Russ Outdoor», финансирующей нынешнюю некоммерческую организацию «Пробок.нет» и предвыборную рекламу гражданина Шумского, являются иностранными организациями и гражданами. А значит нынешнее НКО «Пробок.нет», согласно российскому законодательству, называется «иностранным агентом».

Получается, что крупная фирма с иностранным участием спонсирует рекламную кампанию руководителя экспертного центра «Пробок.нет» Шумского. Он же, Шумский, по странному совпадению, является партнером управляющего директора «Russ Outdoor» Ткачева по одноименному ООО «Пробок.нет». И именно эти ребята, оказывается, «вернули Крым» и обещают «вернуть Москву». А может не надо?

Александр Шумский - как бы руководитель как бы экспертного центра "Пробок.нет"

Александр Шумский - как бы руководитель как бы экспертного центра
"Пробок.нет", который как бы является как бы общественной организацией (подробности - здесь - http://bzikoleaks.livejournal.com/19168.html). Именно так!
Александр Шумский - не совсем общественник. Или даже - совсем не общественник. Хорошо позиционировать себя в качестве руководителя (а, возможно, зиц-председателя) мифического "экспертного центра" (а вот интересно, чем подтверждается статус эксперта борцов с пробками?). Однако реально, в базе юридических лиц обнаруживается лишь ООО (коммерческая организация), где у Александра Шумского есть доля - вместо НКО. Бизнес, ничего личного...

общественная организация "Московский центр борьбы с пробками"

Отличное разоблачение псевдообщественника, непреклонного борца за народные интересы, и главное - матёрого профессионала (работающего под прикрытием лица, приближенного к Императору столичному правительству). Тема раскрыта, браво! Единственно, автор упустил один немаловажный момент:

"С таким же успехом с пробками может бороться драмкружок в детском саду. Этот проект, организованный при поддержке бывшего лидера движения "Наши" Василия Якеменко, - профанация. Без системного исследования проблемного участка с хорошим инженерным анализом ничего путного не получится. Чтобы произвести даже локальные изменения, нужна проектная работа, иначе на одном перекрестке проблема будет решена, зато три других встанут. Мы видим чистый пиар". это мы цитировали , научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства.

Александр Шумский (probok.net) - интервью

Не ожидал такой чести, но сам великий и ужасный "эксперт" по пробкам Александр Шумский громко и с музыкой забанил меня и ещё нескольких человек в своём ЖЖ. Удостоен я такой чести, по словам Шумского , "за то, что постоянно мне говорит, что я дилетант, что я связался с кровавым режимом в лице Якеменко и т.д.". Пользуясь этим счастливым случаем, читателям, плохо знакомым с предыдущими дискуссиями об уровне компетенции данного транспортного "эксперта", хотел бы ещё разок рассказать, почему же людям боле-мене интересующимся транспортными вопросами абсолютно очевидно, что руководитель так называемого экспертного центра «Probok.net» Александр Шумский - это полный дилетант в области транспортных и городских проблем.

Во-первых, многих волнует вопрос нашисткого финансирования чудесного "экспертного" центра имени Шумского. Сам Шумский своих связей с Якеменко и Росмолодёжью не отрицает, но утвержает, что они оказывали ему лишь моральную поддержку, не конкретизируя в чём именно она заключается. Впрочем, знаменитая взломанная переписка Потупчик с Шумским достаточно подробно проливает свет на этот вопрос.

Сам Шумский утверждает, что его центр финансирует частный человек, которому просто нравится проект. Но на самом деле это скорее всего те же яйца только в профиль. Так как Селигер и прочие нашисткие мероприятия тоже добровольно-принудительно спонсируют ВТБ, Ураслиб и прочие крупные корпорации. Скорее всего и Шумскому нашли таким же образом "добровольного" спонсора.

Ибо трудно вообразить, чтобы кто-то, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, может вдруг добровольно отсыпать вчерашнему студенту-юристу, ничего не смыслящего в траспортных проблемах, деньги на шикарный офис в центре Москвы для псевдодеятельности по борьбе с пробками в ЖЖ. Это при том, когда есть полно серьёзных организаций давно занимающихся этими проблемами как среди поддеживающих развитие ОТ и пешеходной инфраструктуры, так и сообществ автомобилистов. Сам Шумский, кто такой щедрый и за что ему такая честь, предпочитает не комментировать - см. дискуссию у Каца. Как впрочем и переписку Потупчик...

Но главное не это. Лично мне в принципе было бы пофиг, кто там добровольно или принудительно финансирует Шумского, если б он реально занимался полезной деятельностью. Но тем, кто следит за его блогом не первый месяц, достаточно очевидно, что вся его бурная деятельность лишь профанация и самопиар на проблемной теме.

Шумский не только не имеет никакой чёткой и последовательной позиции (сегодня пост против ОТ, завтра за ОТ), но и какого-либо желания серьёзно погружаться в транспортный вопрос. Или хотя бы проверить информацию перед публикацией. В результате у человека, мнящего себя экспертом по пробкам, рождаются такие высосанные из пальца перлы как:

1. Мосгортранс "прекращает работу" в 19 часов. Шумский сделал такой вывод, глянув интервалы на табличке на автобусных остановках, но забыл посмотреть на реальное расписание автобусов.
2. Московское метро оказалось не самым загруженным в мире. Шумский поделил длину линий на пассажиропоток, но забил на интервалы и длину поездов.
3. О ужас, в автобусе № 904 ездят всего 4 пассажира. Только Шумский не в курсе, что маршрут запустили за два дня до этого.
4. Страшное разгильдяйство Мосготранса - нет таблички на трамвайной остановке. Шумский просто не в курсе, что в случае трамваев их часто вешают на проводах над путями.

Это лишь несколько наиболее ярких примеров выдуманных Шумским сенсаций. В принципе все это было бы простительно, если б Шумский себя именно позицонировал, как блоггер непрофессионал, интересующийся транспортом, а не "руководитель экспертного центра по борьбе с пробками". Но главное, если б он признавал свои промахи и делал, например, какой-то апдейт с опровержениеми и уточнениями. И в следующий раз хоть как-то консультировался и проверял информацию прежде чем, выдумывать очередную сенсационную чушь.

А тут "эксперт по пробкам" делает громкие выводы по одной лишь табличке и не удосоживается даже заглянуть на сайт Мосгортранса, не говоря уже о том, чтобы самостоятельно понаблюдать за движением ОТ после 19 часов. И это далеко не единичный случай. При этом он светится в различных СМИ со своим "экспертным" мнением по траспортным вопросам и несёт свои "открытия" в массы.

При этом Центр по борьбе с пробками имени Шумского вроде бы существует ни один год. А все его реальные достижения практически сводятся к установке одной 1 дополнительной таблички на трамвайной остановке да открытия 1 проезда под МКАД из г. Дзержинский. Да и то целесообразность последнего тоже вызывает сомнение у сведующих людей. За что кстати был забанен пользовательgistory.

При этом г-н Шумский регулярно встречается со всяко-разным московским начальством и ему вполне по силам пролобировать что-то более глобальное, чем установка таблички на трамвайной остановке. Я например, предлагал ему вместо распыления по мелочам заставить Мосгортранс хотя бы вывесить на каждой остановке расписание, которое есть на их сайте. Думаю руководителю столь серьёзной организации, которую так ценят в правительстве Москвы, это вполне по силам. Но Шумскому серьёзные транспортные проблемы не интересны...

Проще изображать борьбу с мелкими парадоксами. Хотя реальность этой борьбы у людей, не поленившихся проверить выкладываемые Шумским проекты, тоже вызывает обоснованные сомнения. Но вместо того, чтобы прокомментировать эти нестыковки Шумский препочитает угрожать занесением в чёрный список. Да и есть серьёзное подозрение, что большую часть этих проектов побед над парадоксами заранее сливают Шумскому сами власти, а он просто пиарится.

Помнится, например, он ставил себе в заслугу установку новых автоматов в метро и демонтаж на Речном вокзале старых всвязи с этим. Надо ли говорить, что установка автоматов в метро планировалась задолго до того, как про это написал Шумский.

Вобщем то, что Шумский - полный ноль в вопросах транспорта очевидно многим. И поэтому его "деятельность" мало кто из настоящих специалистов воспринимает всерьёз. Собственно люди, действительно занимающиеся вопросами транспорта подробно писали про это ещё прошлой осенью. Вот, например, знаменитый постАнтона Буслована эту тему - На защиту молодой демократии.

участник беседы (7 упоминаний в СМИ)
Во время сегодняшней встречи президента с активом "Единой России" и Общественным комитетом сторонников один из участников беседы - руководитель интернет-проекта "Пробок нет" Александр Шумский рассказал о возможных способах улучшения организации дорожного движения без значительных финансовых затрат.

Александр Шумский - член студенческого правительства дублеров
Проект можно расценивать как первый плод усилий столичной мэрии по воспитанию подрастающей смены: его придумал член студенческого правительства дублеров, выпускник Московской академии водного транспорта Александр Шумский.

Московский центр борьбы с пробками, руководитель (427 упоминаний в СМИ)
Александр Шумский, руководитель Московского центра борьбы с пробками, так оценивает будущее московского велопарка: "На мой взгляд, порядка 80 тысяч москвичей могут использовать велосипед в качестве основного транспорта".

ООО "Пробок нет" 0 это частная фирма, юридическое лицо, руководитель экспертного центра (78 упоминаний в СМИ)
По мнению руководителя экспертного центра "Пробок нет" Александра Шумского, "паркон" - это эффективный способ разгрузки движения.

Александр Шумский: полностью избавиться от пробок невозможно
Столичный градоначальник Сергей Собянин распорядился обеспечивать каждую новую постройку в Москве максимальным количеством машиномест, также заявил, что строительство новых паркингов и гаражей в Москве должно стать привлекательным для частных инвесторов. Напомним, президент Медведев поручил столичному правительству до 1 марта разработать и утвердить соответствующую программу. На прямой связи со студией "Вестей ФМ" руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский.

ГОНГО (также GONGO ) — от «Государством организованные негосударственные организации» ( англ. Government - Organized (или Operated ) Non - Governmental Organization ), аббревиатура для обозначения номинально неправительственных общественных объединений, созданных по инициативе и/или участии властей, и работающих на интересы государства. (Википедия)

Уже много было сказано о том, как Росмолодежь и почившее движение «Наши» запустили непонятную активность под названием «Пробок нет».

Например вот здесь http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=496672 или вот здесь

http://slivmail.com/sidorkin/message/80331

Повторять не буду, не интересно. А кому интересно - сам найдет в интернете. Яндекс вам в руки.

Меня заинтересовало другое. На протяжении многих месяцев Москва увешана наружной рекламой.
А наружная реклама вещь затратная. А после того, как новая мэрия сильно уменьшила количество поверхностей, на которых можно размещать разные рекламы - ОЧЕНЬ затратная.
И мне стало интересно, кто эти люди. Называют они себя по-разному. Например- «Московский центр борьбы с пробками». Звучит, не правда ли? МОСКОВСКИЙ.Или, как вариант - «Экспертный центр «Пробок нет». Тоже звучит.Но не для меня, так как мне интересна юридическая форма . Другими словами - господа, а вы кто?

Пока стоял в очередной московской пробке, посмотрел поиском в интернете.
И узнал, например, что массовку на мероприятия PR -менеджер этой структуры предпочитает набираться в интернете. Наверно сказывается наработанный в движении «Наши» опыт. Смотрим на адрес (фото).
И на вики-картах их адрес тоже «Николоямская д.34, стр.2»:

Домик кстати весьма и весьма. Элитный в прямом смысле этого слова, полностью реконструированный за счет бюджета в 2002 году.
Согласно вот этому постановлению, после реконструкции все жилые и нежилые помещения в нем принадлежат Правительству Москвы, городу (за исключением одной квартиры): http://law7.ru/base73/part8/d73ru8342.htm
Если что-то и продали, то на рынке один квадратный метр нежилых площадей в таком доме стоит около 10 000 USD . Это так, к сведению.
Но казалось бы, сидят люди в элитном офисе, и пусть сидят, правда? Но мне очень хотелось разобраться до конца, и я продолжил «изыскания».
Единственное юрлицо, хоть как-то связанное с этим «проектом», оказалось ООО «Пробок.нет».
Вот выписка из ЕГРЮЛ:

Обратите ваше внимание на организационно-правовую форму. «Общество с ограниченной ответственностью ». 100% коммерческая организация. А где же «некоммерческая организация», как они любят себя называть публично? Ой.
Смотрим дальше. А кому принадлежит данное ООО? И тут нас ждет еще один, на этот большой «ОЙ!».


А принадлежит данное ООО нашим старым знакомым:


На фото господин Ткачев Максим Геннадьевич (справа), со-владелец ООО «Пробок.нет»,
http://news.yandex.ru/people/tkachev_maksim.html

и его многолетний друг и партнер по бизнесу в «Ньюс Аутдор» господин Железняк Сергей Владимирович , в настоящее время Заместитель секретаря Генерального совета партии «Единая Россия », Заместитель Председателя Госдумы РФ: http://er.ru/persons/310/
А вот и второй со-владелец ООО «Пробок.нет», Шумский Александр Николаевич (на фото с Президентом РФ Путиным В.В.), основной активист «Московского центра борьбы с пробками»:

Так вот, ООО «Пробок.нет» только за 2012 год разместило по данным мониторинга наружной рекламы более 1900 (!!!) рекламных поверхностей.


Имея представление о стоимости «наружки» в Москве, я такое размещение по рыночным деньгам оцениваю около 2 000 000 USD , без учета стоимости производства.
Причем размещение было не только в Москве, но и в других крупных городах. Пик активности пришелся на лето 2012 года. Не помните, что там было в начале мая 2012? Энергию людей надо было пустить в другое русло, да?


(с) фото lenta . ru

Вот только есть нюанс. Фактически это была не социальная реклама, а рекламировался интернет сайт. Чье название на 100% идентично названию коммерческой частной компании ООО «Пробок.нет», и которые имеют прямых бенефициаров.

Этого вполне достаточно для Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, обслуживающей данное ООО, что бы начислить как минимум налог на прибыль на всю рыночную стоимость такого размещения для ООО «Пробок.нет», плюс штрафы и пени.

Плюс задать вопросы компании «Русс Аутдор» (так после реорганизации называется бывший бизнес «Ньюс Аутдора»).

Но господину Ткачеву, и его партнерам, не в первый раз «разруливать» вопросы легализации сокрытых от налогообложения миллионов, уверен что они справятся:

http://lenta.ru/news/2012/12/27/irek/

Кстати, еще один момент. Вот официальная версия истории «Центра БсП»:


А вот история реальная :

Сайт был зарегистрирован аж в 2006 году при помощи регистратора GoDaddy , чья штаб квартира расположена в городе Scottsdale, Калифорния, США.

Долго проект согласовывали?

Поздравляю господа, опять соврамши….

И не то что бы я был против отмены «0 промилле» и всего прочего. Я против того, что для видимости «демократии» для людей сначала создают сто проблем, а потом громко решают одну из них.

Не надо считать «население» идиотами. С наилучшими пожеланиями.

Вторая часть моего интервью газете «Ежедневные новости. Подмосковье» (начало ). Во второй части поговорим о самых тяжелых заторах Подмосковья, методике их устранения, безумных тарифах на трассе М-11 и наших проектах, которые планируется реализовать в 2016-2017 гг.

- Какие точки на дорожной карте Подмосковья вы считаете наиболее проблемными?

Во-первых, серьезные проблемы с пробками есть в крупных городах-спутниках, особенно в ближнем пригородном поясе до 20 км от МКАД - Красногорске, Химках, Мытищах, Королеве, Балашихе, Люберцах, Подольске, Одинцово. На схеме ниже это обведенная красным зона "реальный город", еще ее называют ядром сплошной урбанизации.

Все 90-е и нулевые годы эти города безудержно застраивались многоэтажками без развития дорог и общественного транспорта, без строительства парковок. Сейчас мы пожинаем плоды тех градостроительных ошибок, граничащих с градостроительными преступлениями. И области, и муниципалитетам предстоит еще много работы по их исправлению.

Во-вторых, серьезные пробки на большей части радиальных магистралей, прежде всего на ближайших к Москве участках. Я бы выделил Ярославское шоссе, Щелковское шоссе, Горьковское шоссе, Носовихинское шоссе, Егорьевское шоссе, Октябрьский проспект в Люберцах, М5 «Урал» в районе Октябрьского и Островцов, продолжение Варшавского шоссе в Подольске (улица Кирова, проспекты Ленина и Юных Ленинцев), Можайское шоссе от Трехгорки до МКАД и в городе Одинцово, Волоколамское шоссе в Красногорске, Ленинградское шоссе от МКАД до Шереметьево-2.

Как видим, из 11 самых проблемных направлений 7 находятся в восточном от МКАД секторе. Причины - недостаточная ширина проезжей части, «бутылочные горлышки», трассировка через населенные пункты, маятниковый спрос.

В-третьих, серьезные заторы образуются практически на всех ж/д переездах , особенно нагруженных направлений. И не только из-за плотного графика движения поездов (а на многих направлениях шлагбаум открыт не более 10 часов в сутки, причем в основном ночью), а еще потому что РЖД и другие владельцы содержит переезды просто в безобразном состоянии.

()

Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter .

  • February 2nd, 2016 , 01:05 pm

На днях дал развернутое интервью журналистке газеты «Ежедневные новости. Подмосковье » Екатерине Никитиной. Здесь публикую полную и иллюстрированную версию. В первой части об итогах 2015 года и о направлениях, в которых Пробок.нет и Общественная палата Подмосковья работает с властями.

- В конце декабря в своем блоге вы подвели с фотографиями открытых объектов. Насколько плодотворным, на ваш взгляд, был этот год?

Дорожные итоги 2015-го очень радуют: год стал рекордным по количеству открытых дорог в Подмосковье, введено 10 объектов. Из них 6 областных: развязка в Ступино, тоннельный путепровод в Павловском Посаде, эстакада в Перхушково, эстакада на Носовихинском шоссе, участок Новоегорьевского шоссе. И 4 федеральных: путепровод на Щелковском шоссе в поселке Чкаловский, обход Тарасовки на Ярославском шоссе, расширение Симферопольского шоссе в рамках капремонта.

Надо понимать, что цикл дорожного строительства от решения до завершения строительства составляет несколько лет. То есть сейчас мы видим результат плотной работы команды губернатора Воробьева за предыдущие 3 года, причем резкий . Вообще за это время в Подмосковье было открыто больше крупных дорожных объектов, чем за 12 лет с 2000 по 2012-й!

- Прекрасный результат. Но не внесет ли сложная экономическая ситуация коррективы в планы строительства?

Как общественника и автомобилиста меня очень радует, что работа не прекращается и в кризис.

()