Сценарий выступления «Рецепт хорошего настроения. Праздник хорошего настроения Сценарий мероприятия про хорошее настроение

Хотите провести детский праздник, но не знаете, как развлечь маленьких людей, используйте сценарий планета хорошего настроения , план состоит из многочисленных конкурсов, игр, использовать можно в детском развлекательном парке, детском лагере, дне рождении.

Планета хорошего настроения - начало

Ведущая: Всем привет, друзья, меня зовут_______! А вы мою подружку _______не видели? (Отвечают) Ведущая: Ах, вот ты где! Посмотри, сколько у нас в гостях сегодня ребят!

Ведущая: Действительно много и я со всеми хочу поиграть.

Ведущая: Не торопись, давай сначала с ребятишками познакомимся. Ведущая: Давай!

Ведущая: Итак, Маши, Саши, Миши и Наташи хлопают руками! Ведущая: Вити, Пети, Леши и Сережи топают ногами! Ведущая: Лены, Юли, Тани и Гали Смотрят по сторонам!

Ведущая: Гриши, Коли, Светы, Оли кричат: - «Та-ра-рам!» Ведущая: Ну, а те, чьих имен мы не назвали, по нашей команде 1,2,3, своё имя назови – кричите, как вас зовут. Вы готовы?

ВМЕСТЕ: Раз! Два! Три! Своё имя назови!

Ведущая: Вот и познакомились!

Ведущая: Я просто обожаю игры, забавы и детский смех. За окошком осень. Для кого-то это грустная пора, но когда есть возможность собраться вместе и придумать что-то интересное настроение непременно может подняться. Вы со мной согласны? (Отвечают)

Ведущая: А вы знаете, как чихает слон. (Отвечают)

Ведущая: А вот сейчас мы и узнаем. Для этого нам необходимо разделить всех сидящих в зале на три части, каждой из частей, я предлагаю свое слово, которое составляющие ее зрители должны научиться говорит хором дружно и громко.

Слово для первой части - "Ящики!", для второй - "Хрящики!", а для третьей - "Потащили!". (Каждая группа под руководством ведущей несколько раз репетирует проговаривание своего слова, затем по команде ведущего они все вместе громко произносят каждый свое).

Ведущая: Что ж, мои, маленькие друзья, мы услышали, как чихает слон, так что давайте пожелаем ему доброго здравия.

Ведущая: Друзья, а вы любите веселиться? (Отвечают)

Ведущая: Я предлагаю вам отправиться на планету хорошего настроения. Вы согласны? (Отвечают)

Ведущая: А раз согласны, предлагаю всем встать, наверняка вы засиделись.

Ведущая: Сейчас начнет играть музыка. Под музыку вы танцуете, кто как умеет. Как только музыка заканчивается – вы замираете на своих местах в какой –нибудь интересной позе. Как только музыка снова начинает играть – вы продолжаете танцевать. Вы готовы? Начинаем! (Играют)

Ведущая: Между прочим, наши ребята самые умные.

Ведущая: Ни капли в этом не сомневаюсь. И даже знаю, что сейчас они это докажут. У нас викторина! Но ответы принимаются по следующему принципу «Ответить хочешь – не кричи, а просто руку подними!»

Загадки: Стоит красный сундучок, Его не тронешь - он молчок. Но стоит ручку повертеть - Он будет говорить и петь. (Радиоприемник.) *** В прошлый раз был педагогом, Послезавтра - машинист.

Должен знать он очень много, Потому, что он... (Артист.) ***

Он с хоботом резиновым, С желудком парусиновым. Как загудит его мотор, Глотает он и пыль, и сор. (Пылесос.) ***

Тридцать три родных сестрицы, Писаных красавицы. На одной живут странице, А повсюду славятся. (Буквы.) ***

Страну чудес откроем мы И встретимся с героями, В строчках, на листочках, Где станции на точках. (Книга.) ***

Под новый год пришел он в дом Таким румяным толстяком. Но с каждым днем терял он вес И, наконец, совсем исчез. (Календарь.) ***

Кругла, а не месяц, Желта, а не масло, Сладка, а не сахар, С хвостом, а не мышь. (Репка.) ***

Лежала между елками Подушечка с иголками. Тихонечко лежала, Потом вдруг убежала. (Еж.) ***

Не смотрел в окошко - Был один Антошка, Посмотрел в окошко - Там второй Антошка! Что это за окошко, Куда смотрел Антошка? (Зеркало.)

Ведущая: Молодцы, ребята! (За правильный ответ ребята получают фишку)

Ведущая: Ребята, а у Бабушки Зины произошло происшествие. Стало на улице холодать, и решила Бабушка Зина связать любимому внуку на зиму теплый свитер, а котенок-шалушишка взял и распутал клубок. Поможем Бабушке? (Отвечают)

Ведущая: В таком случае мы попросим выйти на сцену ребят у которых есть фишки. (Выходят) (Ведущая дает 1-му участнику скомканную бумажку и конец веревки, как только начинает играть музыка участник начинает наматывать на бумажку веревку, немного помотав 1-й участник передает клубок следующему участнику).

Ведущая: Нам грустить никак нельзя, ну-ка, хлопаем друзья!

Ведущая: Ура! Ура! Ура! Красивый клубок готов! Аплодисменты нашим участникам!

Ведущая: Наверняка ребята засиделись на своих местах. Предлагаю вам станцевать «Польку сидя». Вы готовы? (Отвечают) Я показываю, а вы за мной повторяете. По коленкам ножницы… По коленкам ножницы…

Маракасы, маракасы, пианино… Зайчики, зайчики… Поклонились, поклонились… Встали, сели… Встали, сели…

Ведущая: А еще быстрее мы сможем? (Проводит) Ведущая: Ну раз вы такие молодцы, пробуем еще быстрее нашу полечку сидя. (Проводит, самых внимательных и аккуратных во время исполнения танца награждает фишками).

Ведущая: Те ребята, которые получили фишки, просим вас подняться на сцену. Становитесь в кружок.

Ведущая: У меня есть любимая игра и называется она фанты. У меня в руках игрушка. Сейчас заиграет музыка и вы начнете по кругу друг дружке передавать её. Как только музыка остановиться, тот у кого в руках игрушка вытягивает задание. Вы готовы? (Отвечают) Ведущая: Начинаем!

2.Этому фанту спеть любимую песню (отрывок)

3. Этому фанту промяукать песню «От улыбки…»

4. Этому фанту собрать дружный круг и станцевать вместе с гостями заводной танец «Макарена»

5. Этому фанту собрать дружный круг и станцевать вместе с гостями «Танец маленьких утят»

6. Этому фанту вместе с приятелями изобразить танец маленьких лебедей (Балет «Лебединое озеро»)

Ведущая: Ребята, а вы любите сказки? (Отвечают)

Ведущая: Вот сейчас мы с вами это и проверим. У нас вместо названия сказки перевертыши. А мы должны отгадать настоящее название сказки. Сказки-перевертыши

Названия сказок: Чёрный носок - Красная шапочка Квадрат - Колобок Небоскрёб - Теремок Одна пчела - Три медведя Редиска - Репка Мышь без тапочек - Кот в сапогах Безгорбый верблюд – Конёк-Горбунок Эдик в обыкновенной деревне - Алиса в стране чудес

Ведущая: Молодцы! Скажите, а вы любите сюрпризы? (Отвечают)

Ведущая: Тогда мы приглашаем вас в дружный круг.

Для вас танец «Сюрприз»! (Танцуют) Ведущая: Дорогие друзья, у нас есть еще один музыкальный сюрприз для вас, под названием «Хорошее настроение»

Ведущая: Твой день потрачен. И нам с тобой пришел черед Сыграть в игру «наоборот». Скажу я слово «высоко», А ты ответишь ………………...(«низко»).

Скажу я слово «далеко» - А ты ответишь близко ………………….(«близко»). Скажу я слово «потолок», А ты ответишь …….(«пол»),

Скажу я слово «потерял», И скажешь ты:………(«нашел!»)! Скажу тебе я слово «трус», Ответишь ты:……….(«храбрец») Теперь начало я скажу,- Ну, отвечай:…….. «КОНЕЦ».

Материал предоставила: Lesya

Татьяна Передрук

Выход Ведущих под фанфары. Музыка постепенно замолкает

В2 : Здравствуйте, дорогие друзья!

В1 : Всем-всем, добрый день!

В2 : (отходит в сторону, хмурится) У кого добрый, а у кого и не очень…

В1 : Да-а, если нет настроения – выходить на сцену , да еще и вести концерт просто нельзя!

В2 : Так, по-моему, у нас проблемы!

В1 : А если есть проблема, то её нужно срочно решать!

В2 : Что же делать, что же делать!

В1 : Главное - без паники! Предлагаю сосредоточиться и подумать (думает) .

В2 : Пока ты будешь думать, все зрители разойдутся!

В1 : Тогда, предлагаю взяться за решение проблемы вместе с нашими зрителями, будем дружно придумывать Рецепт Хорошего Доброго Настроения ! Так сказать изобретать новое блюдо! И первым делом нам нужно создать доброжелательную атмосферу!

В2 : Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?

В1И В2 : Подойдут!

В2 : Тогда, прошу ФАНФАРЫ!

Вновь звучат фанфары

В1 : А сейчас, аплодисменты зрителей!

Аплодисменты зрителей

В1 : Что ж, начнем придумывать рецепт !

В2 : А что же станет первым компонентом в нашем рецепте ?

В1 : Если для рецепта подходит все , что угодно, можно включить модный показ? В моду предлагаю окунуться, впрочем если обернуться из былых давно минувших дней…

В1. Просто диво посмотрите, как они красивы,

Вы таких нарядов не найдёте. Эксклюзив, дорогу моде!

(Выход моды.)

В1 : Женя, а ты уже решила, что ты добавишь в наш рецепт ?

В2 : (задумчиво) Очень хочется добавить в рецепт хорошего настроения что - нибудь от себя… И кстати, у меня есть предложение!

А что, если включить в рецепт стихотворение ?

В1 : Это ты сейчас говоришь о том самом стихотворении в котором мальчик розы выбирает?

В2 : Вы обязательно должны услышать моё любимое стихотворение

В1. Воспитатель. «Выбирал мальчишка розу» ,концертмейстер С. Ю

(Стих и сразу без объявления вокальный номер

В2. Песню исполнила для вас - Воспитатель. и её воспитанники.

Как то взгрустнулось? Да? … Ну это всего лишь сон.

В1 : Думаю, что просто уже необходимо вспомнить солнечные летние дни! Ведь у поваров всегда должно быть хорошее летнее солнечное настроение , тогда и блюдо у него получится вкусным!

В2. Что то надо добавить для вкуса и аромата радостное, ритмичное…

В1. А для вкуса не хватает ритмов. И кстати… следующий номер нашей программы так и называется… «Весёлые ритмы» .

В2 : Группу педагогов и их воспитанников встречаем!

«Весёлые ритмы»

В1 : (Мечтательно) Да, если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно….

В2 : Интересно кому?

В. 1 Я думаю всем! Нужно хорошее настроение , добрые друзья, заботливые родители.

В2. Значит для нашего рецепта ещё не хватает самой дорой, самой душевной песни, ведь любой повар в приготовление своего блюда вкладывает всю душу.

В1. Вокальный ансамбль с песней «Дорогою добра»

(Песня «Дорогою добра» .)

В1 : (довольный) Ну, теперь, наверное, все готово!

В2 : (радостно) Думаю, что наш рецепт полностью составлен !

Вместе : (громко, с настроением ) РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО ДОБРОГО НАСТРОЕНИЯ !

В1 : А мы совсем ненадолго, прощаемся с вами, наши дорогие зрители!

Ведущий : И пусть хорошее настроение никогда не по

Публикации по теме:

Люблю я это озеро! Озеро Тургояк - памятник природы Челябинской области! Несколько дней мы провели в этом месте и настолько всё радовало.

Я работаю в группе с детьми младшего возраста 3- 4 годика. И для этого чтобы адаптация прошла более успешно и безболезненно я сделала в.

Игровой сеанс в сенсорной комнате «В поисках хорошего настроения» Цель: создание атмосферы доверия, положительного эмоционального фона, стимулирование сенсорного развития, коррекция и развитие эмоциональной.

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Рецепт хорошего настроения» Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования. «Рецепт хорошего настроения» Цель: Пробудить любопытство.

Новогоднее украшение в группе "Букет хорошего настроения" Олег рой:«Для людей, которые в душе не перестали быть детьми и сохранили удивительный.

Ценарий для детей младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Коммуникация», «Познание», «Здоровье»,.

СЦЕНАРИЙ

ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА

«РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»

Танец « АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС»

Звучит песня в исполнении Л.Гурченко «И хорошее настроение ». На припев выходит 1

2 Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!

1 Ведущий : Всем-всем, добрый день!

2 Ведущий:О, я смотрю у тебя хорошее настроение !

2 Ведущий: Интересно, интересно…

1 Ведущий: Просто нужно составить Рецепт Хорошего Настроения! Так сказать изобрести новое блюдо! Для начала нам нужно создать праздничную атмосферу!

2 Ведущий : Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?

1 Ведущий: Подойдут!!!

2 Ведущий: Тогда прошу - ФАНФАРЫ!!

звучат ФАНФАРЫ

2 Ведущий: А сейчас, аплодисменты зрителей!!!

Аплодисменты зрителей

1 Ведущий : У нас сегодня в зале собрались замечательные, добрые зрители.
И мы сейчас проверим, кто же громче и дружнее хлопает – правая или левая половина зала.

Ведущий2 : Итак, сейчас аплодируют зрители слева! Отлично!
Ведущий1 : А теперь зрители справа! Молодцы!
Ведущий : 2. Но когда на сцену выйдут наши артисты, мы уверены, вы сделаете это еще громче!

Вокальный номер

Ведущий 2 : А что же станет следующим компонентом в нашем рецепте Хорошего настроения?

Ведущий 1 : Нужно что-то яркое и красочное, похожее на лето, ведь зимой мы по нему так скучаем…

Ведущий 2. Яркое и похожее на лето?.. Тогда это подсолнухи!!!

Ведущий 1 : Встречайте!!! Подсолнухи!

Танец «Подсолнухи»

Ведущий 1: Вика , ты уже решила, что добавишь в наш рецепт?

Ведущий 2: Ну, раз мы заговорили о временах года, тогда без весны не обойтись.

Тем более что весеннее настроениепридаст нашему блюду очень нежные и трогательные нотки!!

Ведущий 1: Для вас поет вокальный дуэт!

Вокальный номер

(2 ведущий одна выходит на сцену, 1 ведущий в зале среди зрителей, хлопает по ладошкам зрителей «раздает приветы»)

Ведущий 2. Я одна на сцене… а вы не видели моего помощника?

( зрители отвечают)

Ведущий 1. Я здесь! Я собираю приветы для нашего рецепта.

Приветы собираю, (подает 1 зрителю ладошку)
Приветы раздаю (хлопает 2 зрителя по ладошке)
Приветы сочиняю
(поднимается на сцену)
Их просто обожаю.

Ведущий 2: А я люблю шумные приветы, поэтому пусть он будет таким: 3 раза хлопнем, 3 раза топнем, крикнем «Лови!» и бросаем свои приветы! Давайте попробуем!

(ведущие играют с залом в перекидывание воображаемых приветов)

Ведущий 1. Молодцы, ребята! Наш рецепт пополнился вашими шумными приветами! А наши артисты с нетерпением ждут возможности подарить вам массу приятных впечатлений и эмоций, которые так нужны для хорошего настроения.

Ведущий 2. Итак, встречайте, на сцене танцевальный коллектив «Акцент»!

Танцевальный номер

Ведущий 1: Как ты думаешь, что получится, если пригласить сейчас на сцену симпатичных ребят, которые умеют говорить на французском языке?
Ведущий2:Ясно что – получится замечательный номер!!!

Ведущий 1: «Маленький принц»! Ваши аплодисменты!

Театральный этюд «Маленький принц»

Ведущий 1: Наш концерт набирает обороты, артисты работают с настроением, а благодарные зрители от души аплодируют!

Ведущий 2 : Да, конечно, здорово здесь, но между тем, уже смеркается, вон уже и первая звезда зажглась

Ведущий 1 : ( Мечтательно) Да, если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно….

Ведущий 2: На сцене звезды востока!

Восточный танец

В едущий2 : «Светить всегда, светить везде, светить и никаких гвоздей!»
Ведущий1 : Ты о чем?
Ведущий2 : Ну как же, о звездах!
Ведущий1 : А гвозди причем?
Ведущий2 : Притом, что следующим гвоздем нашей программы станет выступление

Творческий номер

Ведущий 1: Вика, я надеюсь, ты не забыла, что мы сегодня занимаемся разработкой рецепта Хорошего настроения?

Ведущий 2: Конечно же, я об этом помню! И чтобы наше блюдо было привлекательнымдля зрителя, обязательно надо добавить капельку веселья.
Ведущий. 1 Да. Ведь веселье и хорошее настроение-это одно и то же.
Ведущий 2. Не проблема. Мы можем добавить капельку, и не одну, а сразу несколько. Встречайте, студия бального танца «Очарование»!
Танцевальный номер

Ведущий 2 . Наш рецепт почти готов. Осталось добавить еще кое-что.

Ведущий. 1. Дорогие ребята, управляющий совет нашей школы, ученики, родители, педагоги поздравляют вас с наступающим новым годом!

Ведущий 2 . Ребята.примите от всех нас эти подарки!
ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ

Ведущий 1. Как ты думаешь, теперь наш рецепт готов?

Ведущий 2. Конечно ! Посмотри в зал: сколько улыбок сияет на лицах наших зрителей! А значит, мы достигли своей цели и создали…
Вместе. РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

Ведущий 1 . Если грустно и тревожно,
Если скучные деньки
Озарить улыбкой можно
Все глухие уголки.
Ведущий 2. Ну-ка взрослые и дети,
Улыбнитесь поскорей,
Чтобы стало на планете
И теплей и веселей.

Финальная песня «Я, ты, он, она»

Ведущий 1 До свиданья!

Ведущий 2 До новых встреч!

ВЕСЕЛОЕ НАСТРОЕНИЕ - СЦЕНАРИЙ КО ДНЮ СМЕХА

1-й ведущий.

Добрый вечер!

2-й ведущий.

Здравствуйте!

1-й ведущий.

2-й ведущий.

Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. И сегодняшний наш вечер мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в зале не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем.

1-й ведущий.

В России День смеха ввел Петр I. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, — самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться.

2-й ведущий.

Кстати, известно ли вам, что День смеха популярен не только в России, но и во многих странах. Чтобы узнать, как отмечают этот праздник в мире, мы дали задание нашим спецкорам, и они должны выйти с нами на связь в прямом эфире.

Но сцену выходят двое юношей, выносят корпус от телевизора, ставят на стол, все комментаторы подходят и говорят из него.

1-й ведущий.

Каждая связь установлена. В прямом эфире наш корреспондент из Парижа.

Корреспондент (из «телевизора»).

Добрый вечер, дорогие друзья! Во Франции день шутливых обманов называется «апрельская рыба». В 1564 году король Карл IV издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля приносили друг другу традиционный новогодний подарок — рыбу. Постепенно с указом короля смирились, а день «апрельской рыбы» остался. В этот день дети тайком вешают взрослым на спину бумажных рыбок на ниточках. (Уходит).

2-й ведущий.

Спасибо за репортаж, а у нас на связи Лондон.

На сцену выходит следующий корреспондент.

Корреспондент (кричит).

Вы слышите меня? А видите? Прямой эфир всегда такой непредсказуемый. Здесь, в Лондоне, тоже отмечают «День всех дураков». С полуночи до двенадцати часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «Апрельский дурак!» (Уходит).

1-й ведущий.

Мне уже звонят из режиссерской, на связи наш корреспондент из Германии.

На сцену выходит «корреспондент из Германии».

Корреспондент.

Немцы считают 1 апреля несчастливым днем, так как, по преданию, в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями (например, купить в аптеке комариного жира). (Уходит).

2-й ведущий.

Спасибо нашим корреспондентам. На связь с нами должны выйти еще и ведущие «Школьных новостей». Но эфир им предоставят позже. А наш юмористический вечер мы начинаем с очень интересного конкурса под названием: «Каков вопрос, таков ответ». Мы в жизни постоянно задаем друг другу вопросы, иногда серьезные, иногда курьезные. Вот на последние вопросы следует поучиться отвечать, и тоже с юмором. Например:

1. Где конец света?

— На четвертом этаже школы, там перегорели все лампочки.

2. Правда ли, что у японцев отсутствует чувство юмора?

— Правда! Это единственное, чего у них нет.

А теперь вопросы:

— Что нужно для того, чтобы стать миллионером?

— Что делать, чтобы не уснуть на уроке?

— Существует ли ключ к сердцу девушки?

— Что необходимо сделать, чтобы не сойти с ума?

— Как избавиться от лишнего веса, не ограничивая себя в еде?

— Как поступить, если одни тянут резину, а другие — все, что плохо лежит?

Самые остроумные получают сувениры.

1-й ведущий.

На сцену приглашаются две девочки. К детским машинкам привязаны нитки одинаковой длины. Необходимо намотать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге — линии. Победителю вручают сувенир.

2-й ведущий.

Для участия в соревновании приглашаются юноша и девушка.

1-й ведущий.

Представьте себе такую ситуацию: один из вас стоит за окном вагона, а другой — на перроне. Через несколько минут поезд отправляется. И ваш любимый человек уедет навсегда, так и не узнав о ваших чувствах. Задача того, кто остается, признаться в любви без слов, с помощью жестов, мимики.

Победителя определяют зрители. Он получает сувенир. Музыкальная пауза.

2-й ведущий.

Желающие рассказывают самые разные анекдоты, но в пределах дозволенного и в границах разумного. Победитель конкурса будет определен по принципу шумомера — кому громче и дольше будут аплодировать слушатели. Победитель получает приз. Танцевальная пауза.

1-й ведущий.

А сейчас на связь с нами вышли наши корреспонденты из отдела «Школьных новостей». Им слово.

На сцену выходят два комментатора, садятся к «телевизору».

1-й комментатор.

32 января на педагогическом совете с докладом выступил ученик Иванов. По его данным, за II четверть мимо окна кабинета физики пролетело 4865 ворон. Это на 149 ворон больше, чем за этот же период прошлого года. Молодец, Иванов!

2-й комментатор.

Через неделю в нашей школе состоится презентация новой раздевалки. Она будет оснащена военным оборудованием и системой слежения. Дело в том, что 13 декабря наш гардероб был снесен.

1-й комментатор.

И в заключение самая главная новость дня. Из достоверных источников стало известно, что в этом году наша школа будет отрабатывать летнюю трудовую практику на Кипре. Заявления пока принимаются в кабинете директора. Спасибо за внимание! До новых встреч!

2-й ведущий.

А сейчас вас ждет еще один сюрприз. Приближается летне-зимний сезон. В чем же встретит его молодежь нашей школы? Мы приглашаем вас на демонстрацию новых моделей из коллекции «Жуть» кутюрье Кофтенкина.

1. Вашему вниманию предлагается модель вечернего костюма для подростков, обтирающих по вечерам спинами стены подъездов. Модель отличается особой прочностью. На ткани совсем не остается следов от мела, пыли, сигарет. (Модель — в плащ-палатке).

2. А теперь перед вами легкое, элегантное платье для летних пеших или конных прогулок. Оно не сковывает движений, удобно в употреблении. Обратите внимание на оригинальные застежки. Модель недорога и доступна каждому, кто способен дотянуться до бельевой веревки соседнего балкона. (На девушке простыня, которая по бокам и на плечах закреплена прищепками).

3. Современная молодежь долго ждала появления новой модели головного убора для подростков. Универсальность и практичность этой модели очевидна: не промокает, не пропускает пыли и сигаретного дыма, а также может быть использована в летнее время для зашиты от комаров, дождя и палящих лучей солнца. Недорого, сухо, комфортно. Желающие могут приобрести такие модели на меху или с начесом. (Модель ходит в противогазе).

1-й ведущий.

Ну вот и подошел к концу наш сегодняшний праздник. Мы с вами прощаемся, но вы не забывайте улыбаться. Смейтесь, шутите каждый день.

2-й ведущий.

…И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

Юлия Николаевна Черёмухина
Сценарий развлечения «Праздник хорошего настроения»

Ход занятия:

Звучит весёлая музыка, выбегает Клоун Клёпа.

Клоун : Здра-вству-йте, (оглядывается по сторонам) а что ребята ещё не приходили? Как жаль? Я так торопился, так торопился, думал что опоздаю.

Катя Борисова заглядывает в группу,видит Клоуна и кричит ребятам :

Ребята, он здесь!

Под весёлую музыку выходят дети.

Клоун : - Здравствуйте, ребята. Ах как я рад вас видеть! Вы зачем меня пугаете, я к вам пришёл, а вас нет! Ну, где вы были (плачет) . Ой, что это я в самом деле, ничего же не случилось, вы здесь со мной. (громко) Ну тогда можно и праздник начинать ! Праздник Хорошего Настроения !

«Ребята, повернитесь лицом друг к другу и подарите друг другу улыбку. Прислонитесь друг к другу ладошками. Что вы почувствовали, приветствуя друг друга?»

Клоун : - Ребята, у вас хорошее настроение ?

Клоун : А будет ещё лучше!

Бывают чувства у зверей,

У рыбок, птичек и людей.

Влияют без сомнения,

На наше настроение .

Кто веселится!

Кто грустит?

Кто испугался!

Кто сердит?

Рассеет все сомнения

Азбука настроения .

Клоун : Ребята, а какие вы знаете эмоции?

Варианты детей : (радость, страх, удивление, грусть, злость и т. д.)

У меня есть волшебная коробочка, я предлагаю поиграть и показать эмоции, которые спрятаны в ней.

Клоун : А чтобы нам было легче показать ту или иную эмоцию нужно подготовить своё лицо-мимику, в этом нам поможет мимическая гимнастика .

Музыкальная игра «Мимическая гимнастика » (ввести ИКТ)

(продолжается под музыку Клоун показывает картинки с эмоциями, дети под музыку показывают)

Игра : «Покажи эмоцию»

Клоун : Молодцы! Все эмоции угадали и показали!

А сейчас я вам предлагаю с помощью различных эмоций произнести скороговорку :

Вёз корабль карамель

Наскочил корабль на мель.

И матросы три недели.

Карамель на мели ели.

(Дети вместе с педагогом произносят скороговорку с помощью разных эмоций).

Клоун : Молодцы, ребята! Справились с заданием!

Настроение у нас бывает разным

И прекрасным может быть и безобразным.

Мы, то плачем, то хохочем, веселимся,

Мы волнуемся, грустим, порой стыдимся.

Мы подаркам очень рады в день рожденья

Огорчаемся в минуты невезенья.

И взглянуть на друга иногда построже.

Лица могут нам о многом рассказать :

Я сейчас вам предлагаю не скучать

Хочу историю одну вам рассказать!

Сценка «Ах и Ох»

Сидят два скомороха Ах и Ох. Ах - играет на балалайке, Ох - сидит, скучает.

Звучит русская народная музыка.

Неподалёку друг от друга

В двух шагах

жили были Ох да Ах

Ох, печальный, не весёлый

Знает только "ох да ох" (Ох сидит на скамейке и охает)

Ах, весёлый и задорный

Раскрасавец скоморох. (Танец Аха звучит весёлая музыка)

Ах, развеселить пытался Оха

Тот смотрел на Аха и всё охал (Ах кидает мячиком в Оха)

Ах старался так и эдак

Оху было не до смеху.

Рассердился Ах на Оха

Ах - Катя Б

Ну, сиди один и охай

Я пойду искать друзей

С кем мне будет веселей

Ах прыжками прыгает по залу как будто пошёл искать друзей, играет цветным мячиком.

Ой, смотрите-ка ребята

Ах, пошел искать друзей

Позовём мы дружно Аха

С ним нам будет веселей!

Все кричат Ах. Ах подходит к ребятам.

Ах- Катя Б

Здравствуйте ребятишки

Хорошие малышки !

А что вы тут делаете?

У нас сегодня праздник

Праздник хорошего настроения .

Ах – Катя Б

Ах! Как мне хочется повеселиться вместе с вами, а то мне совсем скучно стало. Мой друг Ох только и делает что охает. Я его пытался развеселить , но он всё равно сидит и скучает.

Хорошо мой милый Ах ,

Оставайся ты в гостях

Будем праздник отмечать ,

Будем весело плясать.

Оху понравиться и он обязательно станет весёлым!

Ах – Катя Б

Ах! Это было бы здорово увидеть, как улыбается мой старый друг Ох.

(Кричит Оху)

Ох, смотри, сколько гостей к нам пожаловало, смотри какие ребятки весёлые.

Ох не обращает внимания.

Клоун :

Ох, посмотри ка ты в окно,

Светом залито оно.

Все от солнца жмурятся,

Ведь весна на улице.

Утром солнышко проснулось

Всем ребятам улыбнулось.

А чтобы наше настроение стало ещё лучше , я предлагаю вам станцевать весёлый танец.

Танец «Скачет по полям»

Ох не обращает никакого внимания на детей, а всё сидит и охает.

Ох –Женя К :

Что-то грустно одному

Нечего я не пойму.

В домик свой я загляну

Может, что нибудь найду.

Достаёт чайничек с крышечкой в красивой коробке.

Ох - Женя : Чтобы это могло значить? Ребята, вы не знаете?

Дети отвечают :….

Клоун :

Что в коробочке лежит,

Всех ребят развеселит ?

Игра «Чайничек с крышечкой» (Ох играет вместе с ребятами)

Ох –Женя :

Ох ребята дорогие

Заявляем без прикрас,

Что ваш праздник самый , самый,

Самый радостный для нас!

Ах –Катя Б :

Ах опять наступила весна ,

Снова праздник она принесла .

Клоун :

Чтоб сегодня вы все улыбались

Мы с ребятами немного постарались.

Поздравляем с праздником мы вас ,

И ждём в гости очень много раз.

Клоун : Ну что, ребята Праздник Хорошего Настроения получился у нас ?

Дети : Да!

Клоун : Очень меня вы сегодня порадовали, порадовать вас хочу и я!

Дарит детям медали «Улыбающийся смайлик»

Клоун : На этом наш праздник подошёл к концу , но мы с вами будем и дальше путешествовать, удивительному миру эмоций! А давайте станцуем ещё один весёлый танец, который называется «Хорошее настроение » , затем дети уходят из группы вместе с клоуном.

Публикации по теме:

Игровой сеанс в сенсорной комнате «В поисках хорошего настроения» Цель: создание атмосферы доверия, положительного эмоционального фона, стимулирование сенсорного развития, коррекция и развитие эмоциональной.

Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми логопедической группы «В стране Хорошего настроения» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 "Чебурашка" г. Туапсе муниципального образования Туапсинский.

Новогоднее украшение в группе "Букет хорошего настроения" Олег рой:«Для людей, которые в душе не перестали быть детьми и сохранили удивительный.

Конспект занятия «Ракета хорошего настроения» Цель: укреплять и сохранять здоровье детей через физкультурное занятие. Задачи: 1. Оздоровительные: развивать крупную и мелкую.

Сценарий спортивного праздника «День хорошего настроения» (подготовительная к школе группа) ЗАДАЧИ: Обучающие. Совершенствовать основные движения: ходьбу, бег, прыжки, метание. Упражнять в выполнении упражнений с использованием.