Летний сценарий с красной шапочкой. Сценарий развлечения «Лето красное, звонче пой!», для детей средней группы. Выходит девочка, одетая в костюм «Солнышко»

Наталья Валерьевна Смирнова
Сценарий развлечения «Красная Шапочка в гостях у малышей»

Красная Шапочка в гостях у малышей.

Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики.

Музыкальная

разминка-приветствие «Здравствуйте, ладошки!»

Вед: Ребята! Вы любите сказки? А хотите, чтобы сказка к нам в гости пришла? Тогда давайте её позовём:

«Сказка, сказка, покажись,

Поскорее к нам явись!»

Музыка. Выходит Красная Шапочка с сундучком.

Я – весёлая девчушка,

Хохотушка и резвушка!

Хожу я в шапочке атласной,

Зовусь я Шапочкою Красной.

Я хочу со всеми вами

Крепко подружится.

Становитесь в хоровод-

Будем веселиться!

Пляска «Вот, денёк какой хороший»

Кр. Ш: Ребята! Я принесла для вас свой сундучок. Хотите посмотреть, что в нём? Здесь яркие платочки. Хотите с ними поиграть и потанцевать? Я буду раздавать, а вы мне подсказывайте, какого цвете платочек (раздаёт, дети по очереди называют цвета) Давайте с ними поиграем в прятки – под музыку будем плясать, а когда музыка остановится, каждый прячется за свой платочек.

Прятки с платочком

Кр. Ш: А теперь пусть платочки превратятся в птичек. Под весёлую музыку птички летают, под колыбельную спят. Полетели! (импровизация под музыку)

Игра «Пляска-колыбельная»

Кр. Ш: Ой, кажется наши платочки испачкались… Давайте их постираем!

Танец «Стирка»

Кр. Ш: Теперь платочки снова чистые. Можно с ними снова станцевать.

Пляска с платочками

Кр. Ш: Наши платочки устали. Им пора возвращаться в свой сундучок. Давайте их уложим спать (собирает платочки) Спасибо, ребята! Весело с вами, но мне пора идти к моей бабушке, помочь и ей со стиркой. До свидания!

Вед: А нам, ребята, пора возвращаться в группу. Давайте споём:

«Сказка, до свидания!»

Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий 8 Марта «Красная Шапочка по-новому» для подготовительной группы Под музыку с разных сторон торжественно выходят два мальчика Реб: Мамин праздник к нам пришел, смех звучит и песни! Реб: Это очень хорошо.

Сценарий «Красная Шапочка на новый лад». Подготовительная группа Скоморох 1: Слушайте! Скоморох 2: Слушайте! Вместе: И не говорите, что вы не слышали. Скоморох 1: У нас сегодня представление! Скоморох.

Цель: Учить детей выразительно рассказывать стихи, танцевать на сцене; формировать коммуникативные навыки, чувство взаимопомощи. Действующие.

Сценарий праздника 8 Марта для детей группы раннего возраста «Красная шапочка в Гостях У Малышей» Сценарий 8 марта в группе раннего возраста «Красная Шапочка в гостях у малышей»(Дети входят в зал под музыку «Мамин день», садятся) Ведущая.

Сценарий праздника 8 марта «Красная Шапочка в гостях у ребят» вторая младшая группа Сценарий праздника 8 марта «Красная Шапочка в гостях у ребят» вторая младшая группа Цель: Создать праздничное настроение детей, вызвать.

Сценарий театрализованной деятельности в младшей группе «Красная Шапочка» Цель: развитие творческих способностей детей посредством театрализации; Задачи: Образовательные: 1. Договаривать за ведущими знакомые стихи,.

Сценарий утренника к 8 Марта во второй младшей группе «Красная Шапочка» Сценарий утренника к 8 марта во второй младшей группе «Красная шапочка» Дети входят в зал, становятся полукругом. Ведущий: Один из самых.

Сценарий летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста-2016 г.

Звучит музыка.Дети собираются на украшенном шарами,лентами спортивном участке.
Ведущий
Ребята, как прекрасная пора детства! Летом, 1 июня, во всём мире отмечают праздник «День защиты детей». В это день хочется пожелать всем детям мира, добра и счастья.
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья,
Праздник детства, песен, света
Праздник мира и добра!

Давайте споем замечательную песню «Родная песенка» (музыка Ю. Чичкова, слова П. Синявского).

Родная песенка

1. Льется солнышко веселое

Золотыми ручейками

Над садами и над селами,

Над полями и лугами.

Припев.

Здесь идут грибные дождики,

Светят радуги цветные,

Здесь простые подорожники

С детства самые родные. (последние 2 строчки 2 раза)

2. Тополиные порошицы

Закружились на опушке,

И рассыпались по рощице

Земляничные веснушки.

3. И опять захороводили

Стайки ласточек над домом,

Чтобы снова спеть о Родине

Колокольчиком знакомым.

Вед:Вот какая замечательная песенка о нашей Родине и о вас,ребята!


/на площадку в слезах вбегает Красная Шапочка:

Здравствуйте, ребята. Помогите мне, пожалуйста, за мной гонится злой Волк. Он,кажется, хочет меня съесть.

Ведущий
Бедная Красная Шапочка , ты такая же маленькая, как и наши ребята. Никто не имеет права совершать над детьми насилие и обижать их. Конечно, мы с ребятами тебе поможем. Правда, ребята? (да)
Ведущий
Не бойся.. Мы тебя защитим.
Красная Шапочка:
Вот спасибо. А можно у вас узнать, что это вы здесь собрались?
Ведущий
В этот летний день мы собрались здесь, чтобы отметить праздник «День защиты детей» и начало лета

Красная Шапочка:
Какое доброе название у праздника. Как хорошо, что детей защитят, и никто их не обидит. Расскажите, а что такое лето?
Ведущий
Мы с ребятами тебе расскажем про лето.
/дети читают стихотворения/
1
Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это множество чудес.

Н. Балашнов
2
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.

3
Красным, синим, жёлтым цветом
На лугах цветы растут.
Много мёда этим летом
Пчёлы в ульи принесут.

В. Степанов
4
Сколько радости на свете:
Солнце, радуга, цветы!
Земляника, тёплый ветер,
Мама, папа, я и ты!

Красная Шапочка:
О! Я тоже люблю кувыркаться по траве, целый день проводить на улице. А ещё купаться и загорать. Спасибо, ребята, что рассказали такие замечательные стихи о лете.

Так давайте встанем и сделаем веселую зарядку.

ЗАРЯДКА
Ведущий
Ну, а теперь,Красная Шапочка,помогай ребятам отгадывать летние загадки.
/ ведущий загадывает загадки, дети и Кр.Шапочка отгадывают/
1
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает.

(бабочка)
2
Шапочка да ножка -
Вот и весь Ермошка.

(гриб)
3
Приходите летом в лес!
Там мы созреваем,
Из-под листиков в траве
Головой киваем,
Объеденье - шарики,
Красные фонарики.

(ягоды)
4
С ветки - на тропинку,
С травки - на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка.

(кузнечик)

Ведущий
Молодцы! Отлично справились с загадками! Правильно,ребята,летом всем хорошо: и букашечкам,и таракашечкам,и ребятам,и зверятам.

Танец «У Жирафа»

А теперь давайте все вместе споём песню.

«В траве сидел кузнечик» слова Н. Носова, музыка В. Шаинского

Появляется ВОЛК :Слышу чьё-то пенье я,

Ну,здравствуйте,мои друзья!

Красную Шапочку здесь не видали?
Ведущий: Мы тебя к ней,Волк, не пустим,

Безобразий не допустим.

Встанем,ребята,в круг,не выпустим Волка из круга.

ИГРА «НЕ ВЫПУСТИМ»

ВОЛК:Отпустите меня,дети!

Буду добрым я на свете.

С Красной Шапочкой буду дружить

И всех вас очень любить.

Вед:Хорошо,оставайся у нас на празднике. А мы,ребята,давайте дружно позовем Лето красное!

Лето красное!

Приходи к нам ясное!

Выход ЛЕТА . Здравствуйте,дети мои дорогие!

Я лето красное!Время прекрасное!

Сегодня праздник всех важней,

Сегодня праздник для детей!

ЛЕТО: . Дети, вы меня звали?

Дети . Да..

ЛЕТО: . Недаром говорится: при солнышке светло, а летом тепло.

Вед:Дорогое лето, послушай наши стихи для тебя.

1-й ребенок.

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Сколько песен звонких спето,

Про зеленый косогор,

Про долину и про бор.

2-й ребенок . Здравствуй, речка голубая.

3-й ребенок . Здравствуй, рожь в полях густая

4-й ребенок.

Нас веселый паровоз

К вам из города привез.

5-й ребенок . Здравствуй, синий василек,

6-й ребенок . Замечательный цветок!

7-й ребенок.

Много надо нам цветов

Для букетов и венков.

8-й ребенок . Здравствуй, ягода лесная.

9-й ребенок . Здравствуй, белка озорная.

10-й ребенок. Снова лето к нам пришло.

Все . Это очень хорошо.

1-й ребенок.

Очень добрым, очень светлым,

Золотистым, ясным днем

Все идем мы в гости к лету,

В гости к солнышку идем.

2-й ребенок.

Ярко солнце светит,

В воздухе тепло.

И куда не взглянешь,

Все кругом светло.

По лугу пестреют яркие цветы,

Золотом облиты темные кусты.

Вед.Давайте,ребята,порадуемся лету и споем песенку « ПОЧЕМУЧКА».

Вед: Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес,

Это быстрая река,

Это в небе облака,

Это яркие цветы,

Это синь высоты,

Все.

Это в мире сто дорог

Для ребячьих ног.

Девочка.

Солнце нас обогрело лучом.

Мы цветы в хоровод позовем.

Будем с солнышком вместе плясать,

Лето красное дружно встречать.

ХОРОВОД «Мы на луг ходили» (музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной).

Мы на луг ходили

1. Мы на луг ходили, хоровод водили.

Вот так на лугу хоровод водили (2 раза).

2. Задремал на кочке зайка в холодочке.

Вот так задремал зайка в холодочке (2 раза).

3. Зайку мы будили - в барабаны били:

Бум-бум, тра-та-там, в барабаны били (2 раза).

4. Зайка, просыпайся, ну-ка, поднимайся!

Вот так, не ленись, ну-ка, поднимайся!

Лето:Как вы хорошо поете!А знаете ли вы,что в мое время вызревает много фруктов и овощей?Вот посмотрите на них.

Фрукты.

Мы фрукты энергичные,

Смешные, симпатичные!

Любим мы детей,

Веселых малышей!

Слива, яблоко и виноград –

Каждый, их отведав,

Будет очень рад.

Груша, дыня и арбуз

Замечательны на вкус!

Фрукты для детей нужны,

Фрукты малышам важны!

Яблочко . Я Яблочко! Посмотрите, какое я желтенькое, спелое, наливное, медовое! Я очень-очень вкусное и для глаз приятное! Лучше меня фрукта нет! Я - любимец людей, самый лучший фрукт!

Грушка . Ой-ой-ой! Посмотрите на него! Ишь, расхвасталось! Ходит тут, себя демонстрирует! Ничего подобного! Вовсе ты не самый лучший фрукт!

Яблоко (удивленно). Да? А тогда кто же это, по твоему мнению, скажи.

Груша (самоуверенно). И скажу!.. Это, конечно же, я!

Яблочко (смеется). Ты?! Это еще почему?

Грушка. Да потому что это я, а вовсе не ты самая красивая и вкусная!

Яблочко (хохочет). Ха-ха-ха! Красавица! Ой, не могу! Посмотрите на нее! Ха-ха-ха!

Грушка (обиженно и рассерженно). Да, да, да! Я самая красивая! Посмотрите, какая у меня идеальная фигура! Посмотрите, какая я желтенькая, а внутри - сахарная, сладенькая! Просто пальчики оближешь!

Яблочко (топает ножкой). Нет, это я лучше всех! И не спорь со мной!

Грушка. Ничего подобного! Я самая вкусная и красивая! Я лучше всех и тем более лучше тебя!

Яблочко. Замолчи! И не спорь со мной! Все равно лучше меня нет!

Грушка (хихикает). Хи-хи-хи! Тоже мне суперзвезда! Вот глупость какая!

Яблочко . Что ты смеешься? Можешь не спорить, все равно я лучше! Да, да! Я - фруктовая суперзвезда!

Грушка. И даже не подумаю я замолчать! Я - самый вкусный, полезный и красивый фрукт - детский продукт!

Во время спора Яблочка и Грушки на сцене потихоньку появляется Червячок. На нем яркий пиджачок, галстук, шляпа, черные очки, а в руках тросточка.

Червячок. Так, так! Яблоко! Какое наливное! Какое чудесное! А самое главное, наверное, очень вкусное! (Облизывается.) Ой, а рядом Грушка! (Припевает.) Грушка-подружка, вернее, сочная и сладкая подружка! (Потирает руки, прищуривается от удовольствия и облизывается.) Они, по-моему, о чем-то спорят! Подползу я поближе и подслушаю, в чем все- таки дело.

Подходит ближе к фруктам, прикладывает руку к уху, вытягивает шею и изо всех сил старается прислушаться к происходящему. Фрукты изо всех сил продолжают спорить и доказывать, кто же все-таки лучший в мире фруктов. Червячок же иногда машет головой.

Червячок. Мои милые! Мои ненаглядные! Мои вку... Ой! Мои хорошие фруктики-подруженьки! Зачем спорить и ссориться! Каждый из вас по-своему хорош и неотразим!

Фрукты (вместе). Ой, а вы кто такой?

Червячок . Я - продюсер! Подбираю самые красивые и сладкие фрукты для съемок в рекламном ролике!

Яблочко . А ведь и вправду вы очень похожи на продюсера! Вон и очки у вас есть, и шляпка, и даже тросточка - настоящий продюсер! (Хлопает в ладошки и подпрыгивает от счастья.)

Грушка. Какой вы симпатичный, обаятельный и привлекательный! Возьмите, пожалуйста, меня для съемок рекламного ролика! Я вам подойду! Я самая красивая и телегеничная!

Яблочко. Нет! Лучше возьмите меня! Я вам больше подойду!

Грушка (топает ногой). Нет, меня!

Спорят.

Червячок. Не ссорьтесь, мои дорогие! Я вас всех обязательно возьму! Но для начала подойдите поближе. Мы подпишем с вами контракт!

Фрукты идут поближе к червячку, но тут появляется Птичка. Червяк видит ее и дрожит. Птичка гонится за ним. На мгновение они исчезают с площадки. Птички вновь появляется, в клюве - шляпка червяка.

Фрукты (в ужасе). Ой! Вы же склевали известного продюссера!

Птичка. Фью-ти, фью-ть! Вовсе это не продюсер, а обыкновенный червяк, который бы вас изнутри источил и не достались бы вы ребятам, не принесли им никакой пользы! Вот так-то!

Фрукты. Кошмар! Из-за нашего спора мы чуть не погибли! Спасибо, Птичка, ты нас спасла, для ребят сберегла! Мы больше не будем ссориться.

Птичка . То-то же! Все фрукты, растущие в саду, полезны!

Звучит веселая музыка. Птичка и Фрукты танцуют.


ВЕД: Молодцы! Весело получилось!

А теперь пришла пора

Поиграть нам, детвора.

ИГРЫ.

Игра «У оленя дом большой»

ИГРА «Ау»

Ваня, ты сейчас в лесу,

Мы зовем тебя: «Ау!»

Ну-ка, глазки, закрывай, не робей.

Кто зовет тебя, узнай поскорей. (последние 2 строчки 2 раза)

Ребенок Ваня стоит в центре круга. Дети идут по кругу и поют. С окончанием песенки Ваня закрывает глазки, ведущий показывает на кого-нибудь из ребят, тот называет Ваню по имени. Ваня должен узнать по голосу, кто его позвал.

Игра повторяется: водит тот ребенок, кого узнал Ваня.

А теперь пришла пора

Танцевать нам, детвора!

Исполняется танец «ШОКОЛАДКА»

Встало утром солнышко

И гулять отправилось.

И на нашей улице все ему понравилось.

Побежало солнце золотой дорожкой.

И попало солнце прямо к нам в окошко.

Вместе мы отправились

С солнцем в детский сад.

Приласкало солнышко сразу всех ребят!

Шла у нас до вечера дружная игра,

Но сказало солнышко: «Мне домой пора.

Завтра утром рано вас будить приду,

Снова будем бегать и гулять в саду».

В. Серов

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»

Ведущий . Ребята, наш праздник подошел к концу, а лето только началось. Будьте, дети, внимательны к природе, берегите ее, не рвите на полях и лугах цветов, не ломайте муравейники, не обижайте бабочек. И лето каждый год будет приходить к вам, и опять вы будете загорать на солнышке, купаться, играть. И обязательно дружите друг с другом!

Песня о дружбе.

А теперь традиционный конкурс, который проводят в начале лета во всём мире – конкурс детских рисунков на асфальте.

Конкурс рисунков «Пусть всегда будет солнце!»


Марьина Светлана Валентиновна

Музыкальный руководитель

МБДОУ "Детский сад № 178" г. Новокузнецк

для средней группы

Взрослые: ведущий, Красная шапочка, Волк

(Дети входят под музыку)

Ведущий: Сегодня на целом свете

Праздник большой и светлый.

Слушайте, мамы слушайте,

Вас поздравляют дети!

1 ребенок: Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы встречают зарю

О самой чудесной на свете

О маме моей говорю!

2 ребенок: Надо вместе нам решать,

Как будем маму поздравлять.

3 ребенок : Коврик вытряхнем, протрем,

Всё почистим сами.

Будет чистым целый дом –

Вот подарок маме.

4 ребенок: Чисто выметем полы,

Приготовим ужин.

Вымоем посуду мы

Что ещё бы нужно?

5 ребенок: Стол сегодня мы накроем

Песню звонкую споем.

6 ребенок: Праздник маме мы устроим,

Скажем дружно:

Все : С женским днем!

· О МАМЕ

(Дети садятся на стульчики)

Ведущий: Чтобы мама всегда была молодой и красивой, нужно беречь ее, помогать ей во всем! А вы ребята, помогаете маме. Сейчас мы это узнаем у ваших мам.

Мамы, скажите мне, есть или нет у вас такие дочки и сыночки

  • Встанет утром он с постели

«Вы куда рубашку дели?

Где ботинки? Где носок?»

Есть у вас такой сынок?

  • Сам кроватку застелил

И цветочки сам полил,

Маме стол накрыть помог.

Есть у вас такой сынок?

  • Все игрушки раскидала

И кричит: «Ой, я устала!

Прибираться не могу,

Я вам завтра помогу!»

Есть у вас такое горе-помощница?

  • А другая дочка-чудо!

Перемыла всю посуду!

Накормила Мурку-кошку,

Хоть сама-то еще крошка,

Трудится, старается…

А вам, такая нравится?

Ведущий: Да, наши ребятишки замечательные.

Пусть не все еще у них получается.

Но ведь так ребятишки стараются!

И дарят мамам танец

· ТАНЕЦ

Садятся

Ведущий : А теперь мы наших мам пригласим с нами вместе поиграть.

Мамы любят украшенья, и сейчас мы им соберём бусы, но не простые, а из прищепок.

· ИГРА

Дети строятся в 2 колонны.
Мамы держат верёвку, завязанную в круг, а дети цепляют прищепки по одному. Последний ребёнок надевает на маму бусы.

садятся

Ведущий: В этом зале присутствуют не только наши любимые мамы, но и милые, дорогие бабушки. Улыбками и радостью светятся их добрые лица.

выходят 2 ребёнка

Ребенок: Мы очень любим бабушку

Мы очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

Ребятам веселей.

Ребенок: Есть много разных песенок

На свете обо всём,

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споём!

Песня о бабушке (около стульчиков)

Музыка. Входит Красная шапочка

КР Ш. ой, здравствуйте, куда я попала, меня мама отправила к бабушке отнести пирог, а я услыхала песню про бабушку, подумала, что бабушка моя тоже здесь вот и пришла сюда. А моей бабушки здесь нет, не видели её?

Ведущий: Здравствуй, Красная шапочка, твоей бабушки здесь нет, а мы поздравляем мам и бабушек с международным женским днём 8 марта.

Красная шапочка: Несу я бабушке пирог, но

Бабушке нельзя мучного,
На диете она снова.
Форму нужно ей держать,
Вес нельзя ей набирать.

Ведущий: Красная шапочка, а волк не придёт сюда, за тобой, ребятишки могут испугаться его?

Красная шапочка : Да нет, конечно, он же не знает, что я к вам попала, в детский сад.

Музыка входит волк.

Волк: Эй, девчонка, подожди, мимо Волка не иди!
Далеко ли держишь путь? Можно мне сюда взглянуть?

(смотрит в корзинку)

Здесь лежит пирог с капустой,
Как должно быть это вкусно!
Ты, дитя, куда идёшь?
И пирог кому несёшь?

Кр. Ш .: Я иду к бабуле милой,
Там давно я не гостила.
Поживу денёчка два
И опять приду сюда.

Волк: Можно мне с тобой, подружка?
Проводить тебя ведь нужно.
Путь далёкий, лес густой,
Должен я идти с тобой!
Вместе бабушку поздравим.
Ей компанию составим.

(идут за кулисы)

Ведущий: Пока Волк и Кр. шапочка идут к бабушке ребята подарят танец

ТАНЕЦ

Садятся

Появляются волк и КР. Шапочка

Идут по залу

Кр. Ш.: Слушай, Волк, а ты не врёшь?
Правильно меня ведёшь?
Может, хочешь съесть меня,
Бабушку мою? А зря!
Сказку эту я слыхала,
Да и мама рассказала.

Волк: Что ты, детка? Ха-ха-ха! Насмешила ты меня.
Что в твоей бабуле есть, чтобы можно её съесть?
Кожа, кости – вся еда, кушать нечего, беда!
Всё диету соблюдает, мяч весь день в саду гоняет.
Лучше в гости я пройдусь, пирогом там угощусь.

Волк: Вообще-то, по сказке я должен съесть бабушку и Красную шапочку, а сказку же нельзя переделывать, что же делать?

Ведущий: Здравствуй Волк, вообще-то здесь детский сад, здесь ребятишки, а бабушки и мамы пришли на праздник, и кушать никого нельзя. Если хотите, оставайтесь с нами на празднике.

Кр Ш. Я знаю, сегодня в праздничный день мы можем мамам и бабушкам подарить цветочки.

· Игра «Собери цветок».

мамам раздаются серединки цветов, они располагаются по залу и прячут их за спину.

Средняя.

Звучит веселая музыка, дети, разобрав лепестки, свободно двигаются по залу. Музыка обрывается. Задача детей - как можно быстрее собрать свой цветок (ромашка - середина жёлтая у мамы, лепестки белые у детей., мак-середина чёрная у мамы, лепестки красные, василёк- середина тёмная, лепестки голубые,).

· 2 мл группа - по цвету, (лепестки одного цвета с серединой, серединку держит мама)

Кр. Шапочка а теперь обменяйтесь лепестками, а мамы обменяются и спрячут серединки

Вновь звучит музыка, дети обмениваются лепестками. Игра повторяется.

Садятся

Волк: Да, в такой день не буду есть никого, а хочу поздравить твою бабушку и всех женщин и девчонок с праздником, пойдём Кр. Шапочка я тебе дорогу покажу к бабушке, надо подарить ей букет.

До свидания, ребята, вы мне помогли сказку переделать, я теперь добрый.

Ведущий: До свидания Кр Шапочка и волк.

Уходят

Ведущий. А мы с ребятами ещё раз поздравляем вас с женским днём

Летний праздник проводятся на свежем воздухе.

Цель : Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость.

Задачи:

Активизировать детей.

Объединить творческие проявления ребят.

Выявить их инициативу.

Развивать ловкость, внимание, быстроту реакций.

Атрибуты:

цветок «Цветик-семицветик»,

мыльные пузыри,

корзинка,

шапочки цветов,

игрушки – грибочки,

цветные мелки (или фломастеры и бумага),

мыльные пузыри на каждого ребёнка.

Действующие лица:

Девочка Женя

Сценарий развлечения.

Дети рассаживаются на веранде.

Воспитатель

Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Лето красное идёт,
Веселиться нас зовёт!

Под весёлую музыку вбегает девочка Женя в руках у неё «цветик-семицветик».

Д. Женя

Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!

Поздороваюсь я с вами,
Будем мы теперь друзьями!

Д.Женя здоровается за руку с детьми.

Воспитатель:

Женя, что это за необычный цветок у тебя.

Д. Женя

Это цветок «цветик-семицветик». Каждый лепесток – волшебный, с заданиями, которые нам предстоит выполнить.Но мне потребуется помощь. Вы поможете мне?

Воспитатель

-Конечно, наши дети умные, ловкие, смелые.

Д.Женя (отрывает первый лепесток, читает задание)

-На вашем участке спрятались грибы, соберите, пожалуйста, их в корзину, но только съедобные.

(Дети собирают грибы, затем все вместе рассматривают).

Д.Женя

Молодцы, ребята, вы отлично справились с первым заданием. Теперь, посмотрим, какое же следующее задание.(Отрывает второй лепесток). Игра «Кто больше знает». Я буду загадывать загадки, а вы их отгадывать. Вы готовы? (С показом картинок).

Дети.

Да.
Загадки:

1.Яркое и доброе

Светит всем в окошко.

Мы попросим ласково:

«Нас погрей немножко!»

2.Если Солнце не смеётся,
Что с небес на землю льётся?
(Дождь)

3.На большой цветной ковра

Села эскадрилья,

То раскроет, то закроет

Расписные крылья.

(Бабочки)

4.Домовитая хозяйка

Пролетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком.

5.На зелёной хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар.
(Одуванчик)

Д. Женя : Ребята вы такие смекалистые, догадливые. Вы все загадки отгадали!
Давайте возьмем третий лепесток и узнаем, какое еще задание нам приготовил «цветик-семицветик».

Предлагается вам поиграть в "Желтую игру".

Хотите поиграть!
Желтое солнце на землю глядит, (поднимают ручки вверх)

Желтый подсолнух за солнцем следит. (качают руками)

Желтые груши на ветках висят. (фонарики)

Желтые птенчики звонко пищат. (клюют)

Желтая бабочка, желтая букашка. (машут руками)

Желтые лютики, желтая ромашка. (вращают кистями рук)

Желтое солнышко, желтенький песочек.

Желтый цвет радости, радуйся, дружочек! (хлопают)

(Игра повторяется 3-4 раза).

Д. Женя : (Отрывает четвёртый лепесток и читает задание). Проводится подвижная игра «Пчелы и цветы» . Дети делятся на 2 группы по 5 человек – «цветы» и «пчелы», надевают шапочки-ободки. Читают хором стихи:

Пчелки, пчелки, Поверху летают,

К цветам припадают, Нектар собирают,

В улей таскают, Ж-ж-ж-ж-ж-ж.

«Цветы» убегают, «пчелки» их догоняют, пойманные «цветы» становятся «пчелками», игра продолжается.

Д. Женя (отрывает пятый лепесток и читает задание)

Есть чудесные мелки
У меня в корзинке.
Выходите, нарисуем
Летние картинки!

(Дети рисуют мелками летние картинки, Д.Женя рассматривает, советует что можно добавить в рисунок).

Д. Женя : Молодцы! С этим заданием замечательно справились. У вас получились очень красивые рисунки. Следующий лепесток шестой и какое же там задание?

Подвижная игра «Найди себе пару» дети встают в пары по цветку. Под весёлую музыку дети начинают бегать по площадке. На сигнал ведущего "Раз – два – три! Пару себе найди!" дети собираются в пары. Ведущий проверяет правильность выполнения задания и хвалит детей. Игра повторяется 2 - 3 раза.

Д. Женя Ну и последний лепесток. Ребята, а на последнем лепесточке нарисована карта, по ней нужно найти секрет. (Все вместе разбирают карту, находят коробку с конфетами и мыльными пузырями. Дети играют в пузыри).

Д. Женя Молодцы ребята! со всеми заданиями справились, а мне пора. До свидания ребята!