Чем можно удивить жюри на конкурсе талантов. Внеклассное мероприятие "таланты среди нас". А тебе легко по жизни

Сценарий «Шоу талантов»

Цель мероприятия:


- Налаживание более тесных контактов с родителями (законными представителями) и детьми.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий «Шоу талантов»

Цель мероприятия:
- Привлечение новых заинтересованных воспитанников;
- Пробуждать интерес к музыке к искусству;
- Налаживание более тесных контактов с родителями (законными представителями) и детьми.

Начало: Танец парный гости Семакина Дарьяна и Даниил.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале! Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело. Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного концерта – «Шоу - талантов» для самых талантливых.

И так начинаем.

Ведущий: Человек с рожденья должен
Знать, что он всегда всё сможет

Если только потрудиться,

Можно многого добиться!

Встречайте Валиуллину Наилю со стихотворением «Яшьтэн ойрэник».

Ведущий: Вы думаете что девочки должны быть всегда тихими, скромными, тогда вы ошибаетесь. Встречайте самые шабутные и неугомонные девочки двойняшки Фахреддинова Зарина и Самира танцем « Мы славные пиратки»

Ведущий: Для вас поёт самый смелый воспитанник нашего детского сада Фролов Ярослав читает стх «Мушкетер и фея»

Ведущий: Для вас читает стих самая маленькая из наших воспитанников Харисова Люция «Посидим в тишине»

Ведущий: . Мастерами, увы, не рождаются,

И становятся ими не все:

ведь к таланту и труд полагается,

Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.

Уже несколько лет трудится Валерия Берюляева чтобы добиться успехов в игре на фортепьяно.

Ведущий: . Ах, искусство рисования…

Для вас рисует Анникина Валерия «Ваза с цветами»

Ведущий: Нужно ли объяснять, что такое песня? Ведь это знает каждый и у каждого есть свои любимые песни. С детства и до старости человек „с песней по жизни шагает” Для вас поют Мотыгуллина Илюза и её старшая сестра

с песней «Карама».

Ведущий: . Каким событием для вас запомнилось это лето?...

Екатерина Осипова « Мы с морем дружили»

Ведущий: .Мы с хорошей песней неразлучны,

Ну, а песен в сказке до небес!

Представляете, как было б в жизни скучно,

Если б не было ни песен, ни чудес.

Мы приглашаем на сцену Гизатуллину Малику и Миннеахметову Ярославу с песней «Королева»! Ваши аплодисменты!

Ведущий: . Голова с ногами в лад-

Кто тому не будет рад,

И улыбка в пол-лица

У танцора-молодца.

Гибкость стана и ума,
Обаянья-закрома-

Это пропуск хоть куда

На великие дела

Сегодня на нашей сцене зажигается новая звезда Осипова Екатерина Танец Маленькая звезда.

Ведущий: . Детство и мечта всегда вместе. Их не разделить. Дети полны пламенной энергии. А энергия-это стремление. Впереди стремления летит мечта. Встеречайте Тухбатуллина Ясмина с песней «Мечта»

Ведущий: (Конец) Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашей школе сегодня загорелись новые огоньки от выступлений наших ребят на фестивале «Звездная капель». Спасибо, ребята, за ваш талант!


/

Победительница липецкого конкурса «Мисс-студенчество-2013» рассказала сайт, чем будет удивлять жюри Всероссийского конкурса, сколько времени тратит на сборы по утрам, в какие верит приметы и как кофейная гуще предсказала победу в конкурсе.

- Полина, ты согласилась встретиться после работы. Сколько времени у нас на интервью?

Час. Потом еще нужно заехать по делам. И ехать домой.

Что по-настоящему изменилось в твоей жизни после победы в конкурсе? Может быть, ты как-то по-другому начала просыпаться?

Это такие банальные вопросы, но я понимаю, что на них нужно отвечать. Самооценка, может быть выросла. Хотя, говорят, она у меня и так высокая.

- А какие вопросы тебе никогда не задавали? О чем бы ты хотела рассказать, а у тебя никто об этом не спрашивал?

Я так много общаюсь с людьми, что, мне кажется, обо мне знают все. Но вот, например, мне нагадали на кофейной гуще, что я выиграю в конкурсе «Мисс-студенчество».

Ты говорила, что конкурс показал тебе, кто твои настоящие друзья. А сколько новых онлайн друзей у тебя появилось?

Когда открыла «Вконтакте» - у меня было 50 новых сообщений и в заявках висело 17 друзей.

- В основном кто? Мальчики?

Неожиданно, но это были люди из тех коллективов, которые поддерживали других участниц. Они теперь такие письма мне пишут! И, конечно, парни!

- А как твой парень отреагировал на твою победу и на то внимание, которым ты сейчас окружена?

Я не люблю рассказывать про свою личную жизнь.

- Ему тяжело дался этот конкурс?

Он был в горах. Но помогал мне очень сильно. Видео, платье, друзья. Поддерживал меня, слушал мои истерики, нервы, срывы, общался с моими подругами: узнавал - не пью ли я какие-нибудь таблетки! А теперь каждый день шутит: «Корону поправь!»

- Ты студентка пятого курса. Как удалось совместить приятное с полезным?

Сессия закончилась до конкурса.

- Сколько троек в зачетке?

Ни одной. И четверка всего одна. В эту сессию поставил преподаватель. И я хочу, чтобы он знал, что его студентка достойно представляет факультет и вуз.

- А как вообще получилось так, что ты решила учиться на психолога?

Я хотела стать юристом, хотела стать милиционером, хотела поступать в школу милиции. Это была моя мечта. Любила математику. Окончила школу с медалью. Но я понимала, что, если поступлю на экономиста или юриста, то просто зашьюсь с этими бумагами. А я творческий человек. Мне все время нужно общение, движуха. Моя профессия - очень контактная.

- Ты будешь психологом?

Скажу честно: мои мечты - это свое кафе или школа танцев. Но вряд ли в Липецке. У нас практически все преподаватели самоучки, блуждают по спортшколам, по фитнес-клубам. А я хочу, чтобы дети занимались и становились профессионалами - выходили на всероссийский уровень.

- А ты споришь на тему профессии со своими друзьями, одногруппниками?

Нет. Я спорю с теми, кто думает: «ты сейчас пообщаешься со мной и поймешь, что я за человек!» Психолог - это не экстрасенс, не маг, не читатель мыслей. Он не решает проблемы людей, а только наталкивает на верный ход мыслей. Если человек сам не захочет - психолог ничего не сделает.

- А ты составила свой психологический портрет?

Нет. Могу сказать, какой я человек: свободолюбивый, очень общительный, гиперэмоциональная, вхожу легко в крайности...

- Это мешает тебе?

Люди этого не замечают, но внутри иногда бывают переживания, которые вообще этого не стоят.

- А какая тема дипломной работы у тебя?

Записывай: «Влияние структуры самосознания на социально-педагогическую адаптацию выпускников детского дома». Я не выбирала тему - мне ее посоветовали.

- В твоей жизни были какие-то сумасшедшие поступки?

Очень хочется что-то рассказать, но особенно нечего. Один раз гонялась за парнем на машине. Ехали с подружкой, и нам показалось, что парень, который нас обогнал, симпатичный. Мы поехали за ним. На Петровском моту поравнялись. Включили «аварийки», опустили стекла и обменивались номерами.

- Чем закончилась история?

Ничем. При встрече он понравился нам меньше!

Ты работаешь фитнес-инструктором, тренером по разным направлениям танцев - зачем? Вопрос финансов или самореализации?

Я недавно поняла, что мне нравится тренировать детей. Если я приезжаю сонная с утра - они меня взбадривают, если я уставшая после экзаменов вечером - они мне поднимают настроение. Когда я вижу результат, что они за три месяца выучили два танца, выступили и ни разу не ошиблись - это мой результат, плод моей работы. Это я из них вылепила. Из детишек, которые даже маршировать не могли под музыку.

- На что ты не жалеешь времени?

На себя. На тренировки. А на учебу жалею. Вот я потратила много времени на подготовку к сессии. Учила. Долбила. А это все не оправдалось.

- А сколько времени ты утром тратишь на сборы?

Давай посчитаем: завожу будильник на семь. Максимум могу встать в 7.10. И если я без в 7.50 не выйду из дома - я опоздаю на работу. То есть, на сборы у меня 40 минут. Это лимит. Но я еду на работу - там спорт. Я не могу расфуфыриваться.

- Чего бы ты никогда не простила человеку?

Предательство, измена... Это банально. Измену я бы смогла простить. Мне кажется, я не злопамятная. Даже если меня человек обидел, я не буду это постоянно вспоминать. Даже в шутку.

- А ты сплетница?

Раньше была.

- А что заставило тебя измениться?

Я не люблю, когда человек рассказывает мне про кого-то, а потом он же рассказывает про меня другим людям. Когда я попала в эту шкуру - поняла, что не надо обсуждать людей за глаза.

- А кому живется легче - умным или красивым?

И умным, и красивым.

- А тебе легко по жизни?

На данном этапе я не жалуюсь. Меня называют лисой и говорят, что я очень хитрая, хотя я сама этого не знаю!

- Что хочется сделать такого, до чего ты еще не добралась?

Я мечтаю научиться петь.

- Еще один банальный вопрос: впереди Всероссийский конкурс «Мисс-студенчество». Чем будешь удивлять жюри?

В творческом номере - танцем. Но не простым, а с какой-то задумкой феерической и неожиданной.

- Чего бы ты никогда не сделала ради победы в конкурсе?

Никогда бы не отстригла волосы.

- А что бы, наоборот, сделала?

Собираюсь поступать в аспирантуру. Ведь в «Мисс-студенчество» не могут выступать выпускники: я уже на 5 курсе. А аспирантам выступать можно.

Новости по теме

Сценарий «Таланты среди нас»

Ведущий 1

Добрый день, девчонки и мальчишки и уважаемые взрослые.. Всем, всем – здравствуйте! Мы рады видеть вас в хорошем настроении с улыбками на лицах. А вы знаете, что ваши улыбки волшебные?... Сегодня они зажигают новые звёзды на необыкновенном, но очень важном конкурсе «Таланты среди нас»! Наш праздник, особенный! Он открывает дверь в замечательную «Страну Детства», где живут волшебные мечты, надежды и таланты! Мы с огромной радостью приветствуем в этом зале самых неугомонных, самых творческих и самых талантливых детей, которые неоднократно будут радовать нас своими выступлениями!

Ведущий 2

Вас очень много и все вы очень интересные. Я очень хочу с вами познакомиться. Сейчас я назову своё имя, а когда я взмахну руками каждый из вас должен назвать своё имя. Итак, внимание!

Меня зовут......, а вас?

- (все дети выкрикивают своё имя)

Молодцы, я всех запомнила, вот мы и познакомились!!!

Ведущий 1

А что же такое талант? В чём он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 2

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.

Ведущий 1 Здравствуйте, гости дорогие!

Спасибо, что пришли

На праздник, в нашей школе.

Позвольте всё вам показать

Со всеми познакомить.

- Сегодня мы попытаемся раскрыть таланты. И поскольку это конкурс, ……., давай представим жюри.

Ведущий 2 : Так же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы. Помашите нам ручкой.

Ведущий 1 : Они в течение всего месяца упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к данному конкурсу.

Ведущий 2

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

И первыми открывают наш фейерверк талантов песня

ПЕСНЯ

Мы на пороге большого открытия

Сильной, свободной, богатой России.

Время менять обещанья строптивые,

Но это сделано здесь и сейчас.

Люди свободные, честолюбивые,

Завтра России зависит от нас.

Кто, если не мы, научное мышление,

Кто, если не мы, науки пропаганда,

Кто, если не мы, свободная Россия!

Ведущий 1. Слышим песни там и тут,

Ты встречай нас Голивуд

Танец этот всем всем знаком

О нем песню вам споем.

Встречайте группа детей с танцем «ХЕЙ - ХЕЙ»

Ведущий 2.

Повсюду на свете живет детвора,

А где детвора – непременно игра!

И сейчас мы поиграем,

Кто внимательный – узнаем?

ЗАГАДКИ

1. Живёт без тела, Говорит без языка, Никто его не видит, А слышат. (эхо)

2. Что за чудо-красота! Расписные ворота Появились на пути!.. В них ни въехать, ни войти. (радуга)

3. Ты весь мир обогреваешь И усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все … (солнце).

4. Толстяк живёт на крыше, Летает он всех выше. (Карлсон)

5. Она красива и мила, А имя ей от слова «зола». (Золушка)

6. Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё. А ну, подскажите имя её. (Красная Шапочка)

7. Есть один такой цветок, Не вплетёшь его в венок. На него подуй слегка: Был цветок- и нет цветка. (одуванчик)

Ведущий 2. Молодцы, ребятишки! Умеете загадки отгадывать!

Веселил нас много раз русский танец перепляс.

Сколько удали, задора,

Сколько радости во взоре!

Выходи смелее, друг,!

Плясуны, вступайте в круг!

Веселей берись за дело,

Чтобы всё вокруг звенело!

- Танец от Маши «Барыня»

Ведущий 1.

Завещано беречь нам этот мир -

Такой неповторимый на рассвете.

Он с детства очень дорог нам и мил,

За будущее мира мы в ответе.

-Звучит песня в исполнении …………« ТВОРИ ДОБРО»

Высоко ли, низко ли,

Далеко ли, близко ли,

Не за высокой за горой,

за Волгою рекой,

Живут бабушки с метлой!

Бабкоёжками зовут и сегодня они тут.

- Выступают ученицы Кристина и Маша с танцем «Бабки-ёжки»

Ведущий 2.

Человек с рожденья должен
Знать, что он всегда всё сможет сделать,
Если только он захочет и бес помощи волшебников.

- Выступают учащиеся ………… с песней «Где живут волшебники?»

Ведущий 1.

Большое спасибо участникам фестиваля. Я думаю ребятам необходимо отдохнуть, а жюри подвести итоги фестиваля. А мы продолжаем наш концерт. Встречайте аплодисментами юных артистов с танцем ……..

Ведущий 2. Конкурс “Знатоки”

Найти на слух лишнее слово и добавить пропущенное:
Яичко, внучка, мышка, дед (внучка - лишнее, бабка - пропущенное).
Лисичка, зайчик, ежик, медведь, волчок, мышка (ежик- лишнее, лягушка - пропущенное).

Ведущий 1. Дорогие наши родители! Сколько бессонных ночей вы провели у детских кроваток! Вы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребёнка. И уж как никто другой, вы запомнили голоса своих любимых чад. Поэтому вам не составит большого труда узнать своего плачущего ребёнка. Сейчас ваши детишки будут плакать, как в детстве, то есть говорить "уа-уа! ", а ваша задача - узнав голос своего дитяти поднять вверх руку. Завяжите глаза родителям. Я не буду обижать ваших детишек, а только буду командовать своей указкой, кому за кем "плакать". Жюри будет внимательно наблюдать за действиями родителей. Если родители узнают своих малышей, то получат конфету, если будут ошибаться, то, соответственно ничего не получат) .

Ведущий 2. Разговор весёлый, зажигайся, пусть звенит он громче и сильней. Пусть же песней праздник продолжается, с нею будет всем нам веселей. Дайте детству наиграться, Насмеяться, наскакаться, Дайте в рост ему подняться, Дайте детству состоятся!

А сейчас танцевальный конкурс для детей

Танцевальный конкурс для детей. Он проводится в форме дискотеки. Все дети выходят на сцену, включается фонограмма (желательно подготовить несколько мелодий в разных стилях, чтобы увидеть, как дети воспринимают музыку) .

Ведущий 1. Дети наши показали, как умеют танцевать теперь очередь за родителями. Для родителей вместо танцевального конкурса большое театральное задание, т. е. каждый родитель покажет нам пантомима, подготовленная заранее. Оно готовится заранее, дома

Родителю подготовить и показать пантомимо: (показать мимикой )

_______________– изобразить женщину, которая гладит кучу белья

_______________– изобразить дирижера хора и солиста

______________ – изобразить передачу модный приговор

_______________– показать работу на ферме, где выращивают страусов

_______________– изобразить известную гимнастку (фигуристку)

_______________– изобразить сказку «Репка»

_______________– изобразить сказку «Красная шапочка»

Ведущий 2. Вот и подошел последний наш завершающий конкурс « Талантливая семья »

Дома семьи участников шоу-программы готовят один концертный номер ( танец, песню, стихотворение, миниатюру, цирковой номер и тому подобное) . К участию в концертном номере разрешается привлекать любых родственников в неограниченном количестве. Жюри оценивает выступления от 1 до 20 баллов.

Ведущий 1. А сейчас под бурные аплодисменты зала мы приглашаем на сцену всех финалистов конкурса талантов «Минута славы»

Ведущий 2. Кто же выиграл, кому же сегодня бурные аплодисменты и теплые улыбки зрителей, завистливые взгляды соперников, дипломы и подарки?!

Ведущий 1. Для награждения победителей в номинациях на сцену приглашается председатель жюри ________________________________

Жюри: Итак, Победителем в Номинации « Гимнастический номер » стала ________________________________________________________________________

Победителем в Номинации «Выразительное чтение стихотворения» стала

______________________________________________________________________

Победителем в Номинации «Открытие года» стала _____________________

Победителем в Номинации «Приз зрительских симпатий» стал номер «_________________» в исполнении ______________________________________

Победителем в Номинации «Изобразительное искусство» стала ______________________________________________________________________

Ведущий 1.: Настал самый волнующий момент!

Ведущий 2.: Для объявления победителей, на сцену приглашается классный руководитель Никитина Людмила Анатольевна

______________________________________

Ведущий 1.: Ваши аплодисменты победителям

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Мы на пороге творчества развития

Сегодня представим таланты свои.

/Время открыть в себе новые возможности,/

Покажем себя и пусть нам завидуют

Мы это сделаем здесь и сейчас.

Люди талантливые, честолюбивые,

Творческий потенциал нашей страны.

Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, творческое мышление,

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, красоты пропаганда,

Кто, если не мы, заставит биться сильных,

Кто, если не мы, талантливая Россия!

Ведущий 2

Вот и закончился наш праздник

И разрешите мне сказать.

Вы выступали превосходно

Всем вам оценка только «5»!

Кристина Вегас:

Кто для тебя королева?

Королева есть в каждой женщине! Она проста и изыскана,умна и скромна, но в то же время кокетка, она сильна и амбициозна, она, как магнит, привлекает взгляды. Женщина-Королева может позволить себе все, и в то же время многое себе запретить,но обыграет так, словно ей это не нужно. Это не зависит от статуса, красоты и положения в обществе, все дело во внутреннем состоянии.Королева – это слишком тяжелое бремя для обычной женщины! Это только для той, которая способна на многое, но и требует взамен все!

Нашла ли ты таких среди участниц?

Среди участниц много достойных,кого можно назвать королевой, именно поэтому их отобрали члены жюри на кастинге. Конкретных имён назвать не могу, но многие участницы вызывают у меня неподдельный восторг и восхищение! Сложно среди такого количества участниц выбрать “ту самую” Королеву, я бы не смогла сделать выбор в пользу одной.

Что запомнилось с репетиций?

С репетиций мне запомнилось, в первую очередь, методика преподавания Марины и Наташи, они настолько харизматичные, что после их занятий не смотря на физическую усталость, эмоциональный фон настолько полон, что даже боли в мышцах не чувствуешь.Они заряжают своим позитивом, сразу становишься какой-то необъяснимо легкой на подъем. Сама методика преподавания комфортна, мы и не расслабляемся, и не перенапрягаемся -это очень круто, сразу видно врождённое мастерство не только своего дела, но и преподавания!
Во-вторых, я заметила, что у девочек есть огромное желание обучиться чему-то новому, так как в наше время в череде бешеного ритма жизни людей сложно заставить заниматься чем-то новым, а здесь все с таким любопытством пробуют, репетируют и запоминают, несмотря на то, что не всегда все получается, так, как нужно!

Малика Исакова:

Что есть в тебе, чего не в других?

В каждой участнице присутствует “изюминка”. Мои плюсы – неповторимость и обаяние, еще я мисс скромность.

Что у тебя не получается в процессе подготовки к полуфиналу?

Проблемы с тайм-менеджментом.Хотелось бы больше времени уделять д/з по танцам, не пропускать занятия. Но я уверена, что педагоги и репетиции помогут выучить танец на 5.

Чем собираешься удивить жюри?

Просто буду собой. Искренность в последнее время удивляет. И если творческий номер не удивит, то пусть подарит кусочек моего тепла.

Наталья Суслова:

Если выиграешь, на что потратишь главный приз?

Начну с того, что меня зовут Натали, и всю мою жизнь мама говорила, что мое имя – это нечто французское. При этом она никогда не была в Париже. И с самого детства, когда я видела по телевизору фильмы про Францию, я подходила и говорила: «Мы туда обязательно поедем!»Шли годы, а желание показать маме Париж становилось все сильнее. И когда я услышала про конкурс, первое о чем я подумала: вот это шанс победить.Стать королевой для папы, и показать маме Париж. Ведь любая моя победа – это и их победа тоже.

Видишь ли соперниц среди участниц?

Каждая девочка является соперницей, так как нас много и мы разные. Данный конкурс не покупается, и исход финала является загадкой как для конкурсантов, так и для жюри.
Очень много девушек имеют опыт в дефиле и фотопозировании, и конечно, у них получается больше, чем у “новичков” как я. Сейчас сложно выделить кого-то конкретного. Да, и тем более “Королева” должна не только уметь ходить и танцевать,а еще преподносить себя, а нас много и не со всеми я успела близко познакомиться.

Что у тебя больше всего получается из преподаваемых дисциплин?

Если честно, то мало чего. Я максималист, мне надо, чтобы сразу и идеально, поэтому не могу сказать, что все хорошо и легко получается, но я не сдаюсь и хожу на каждое занятие.
Мне очень нравится сам процесс дефиле. Когда много девушек шагает в ряд, как на параде, для меня это красиво.Я сама на занятиях получаю удовольствие от просмотра за проходками других участниц.

На 16 – роковое число для всех участниц, поскольку именно 16 февраля прошел полуфинал, где по итогу осталось всего лишь 11 девушек. На промежуточном этапе конкурса были продемонстрированы дефиле, творческие номера, а также конкурс «Все, обо всем». Ждем финала – 11 марта. Приходите и найдите свою Королеву!