Установление контакта с клиентом. Установление контакта с клиентом Отвлеченный 1 kontakt html

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Год/Дата Выпуска: 10.2016 Версия: 5.6.1 Разработчик: Native Instruments Сайт разработчика: native-instruments.com/en/products/komplete/samplers/kontakt-5/ Формат: STANDALONE, VSTi, AAX Разрядность: 32bit, 64bit Системные требования: Windows 7 or Windows 8 (latest Service Pack, 32/64-bit), Windows 10, Intel Core 2 Duo or AMD AthlonTM 64 X2

Если вы ищите семплер, то KONTAKT от немецкой компании Native Instruments удовлетворит ваши потребности на все 100%. Качество настолько высоко, что стало в мире семплеров стало стандартом. Пользователю “КОНТАКТ” предлагает целый набор высококачественных фильтров, которых по заявлению разработчика 37 с концепцией Adaptive Resonance, автоматически управляющая характеристиками фильтра и предотвращая при этом всевозможные артефакты. Пятая персия предлагает тайм-скретчинг TimeMachine Pro, обеспечивающий превосходное качество звучания соло инструментов. Не углубляясь в подробности, с новой версией NI KONTAKT позволит вам создавать лучшие музыкальные треки с более мощными, выразительными звуками.

  1. Удалите все предыдущие версии KONTAKT с компьютера.
  2. Удалите ветку в реестре HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Native Instruments\Kontakt 5 . (Для того, чтобы открыть реестр, одновременно нажмите WIN+R на клавиатуре, в появившемся окне введите “regedit” и нажмите Enter)

No library found

Сообщение, знакомое каждому, кто имеет дело с KONTAKT’ом:) У многих проблемы возникают при добавлении новых библиотек, либо при добавлении библиотек от сторонних создателей. Видео ниже под катом может вам помочь в решении этой проблемы.

Добавление библиотек в NI Kontakt

NI Kontakt 5

Неофициальный перевод официального руководства

Специально

для

сайта

musicmanuals.ru

В режиме плагина вкладки Audio и MIDI в диалоговом окне Options отсутствуют, т.к.

Примечание:

аудио и MIDI параметрами управляет непосредственно хост.

чрезвычайно мощный, всесторонний инструмент. Перед тем как познакомиться с его специфическими

особенностями, давайте попробуем описать KONTAKT в общих чертах. Структура большинства сэмплеров,

аппаратных или программных, схожа со структурой синтезаторов: звуковой генератор выводит необработанный

сигнал в виде MIDI нот, а затем эти сигналы обрабатываются, суммируются и направляются на выходной порт.

Различие синтезатора от сэмплера заключается в том, что звуковой генератор типичного синтезатора создает

свои исходные сигналограммы электрически или математически, часто ограничивая при этом диапазон четко

определенными сигналограммами (помните: пилообразный сигнал, прямоугольный сигнал и т.д.). Тогда как

сэмплер может использовать любой тип ранее записанных аудиоданных - сэмплированных акустических

музыкальных инструментов, звуковых эффектов, вокальных треков, и (конечно) любой тип классической

сигналограммы. Общая структура KONTAKT в этом отношении нисколько не отличается, хотя она куда более

сложна, чем структура стандартных сэмплеров. Например, KONTAKT не навязывает Вашим Инструментам

определенную структуру сигнала - вместо этого для обработки звука и модуляции параметров можно

использовать различные модули в любом порядке. Возможно все, от воспроизведения простых one-shot сэмплов

до построения комплексных виртуальных инструментов, которые будут точно воспроизводить все аспекты их

акустических дубликатов и корректно отвечать на Ваше исполнение. Тем не менее, в то время как Вы сразу же

можете загрузить и воспроизвести Ваши первые Инструменты в KONTAKT, потребуется некоторая практика для

овладения техникой создания Ваших собственных Инструментов.

3.1 Основные элементы структуры Kontakt

Весь функционал среды сэмплирования KONTAKT разделен на сегменты (модули), которые позволяют

сконцентрироваться на определенной задаче, не отвлекаясь на другие детали. Это разделение отражается на

интерфейсе - большинство элементов, принадлежащих определенному типу задач, сконцентрированы в

отдельных панелях, вкладках, или диалоговых окнах. В данной главе мы обсудим два основных типа элементов

структуры Kontakt: базовые элементы, которые организованы иерархически и составляют цепочку превращения

MIDI данных в звук, и вспомогательные инструменты, позволяющие выполнять широкий диапазон периферийного

управления, конфигурации, и задач мониторинга.

3.1.1 Корневая иерархия структуры Kontakt

Давайте попробуем отследить путь превращения простых аудио файлов в готовый функциональный инструмент,

начиная с наименьшего элемента корневой иерархии:

Сэмпл (Sample) - простой аудио файл, хранящийся на жестком диске. Иногда сэмплы содержат

дополнительные метаданные, но в идеале, они ничего не несут, кроме записанного аудио сигнала. Примером

сэмпла может служить цифровая запись отдельной фортепианной ноты. Сэмплы бывают разных форматов -
WAV , AIFF

Или REX .

Зона (Zone) - оболочка, привязанная непосредственно к определенному сэмплу, которая содержит

информацию, с помощью которой MIDI данные будут воспроизводить этот сэмпл, например, его высоту тона и

другие детали. Примером зоны может служить вышеупомянутый сэмпл фортепиано, с приложенной

информацией о том, что этот сэмпл должен воспроизводиться без транспозиции всякий раз тогда, когда

KONTAKT получает сообщение о взятии ноты F3 со значением velocity между 64 и 95 . Поскольку зоны включают

небольшое количество дополнительных данных, они существуют только в контексте и не могут быть сохранены и

загружены по отдельности.

Группа (Group) - контейнер, объединяющий несколько зон. Поскольку каждая зона принадлежит группе

(и только ей), каждый инструмент будет включать, по крайней мере, одну группу. Обычно, для объединения зон

приходится добавлять еще несколько групп посредством различных аспектов - каких, решать Вам, но есть

некоторые общие принципы. Все зоны, принадлежащие определенной группе, совместно используют несколько

общих параметров и модулей потока сигнала. Например, их сэмплы будут воспроизводиться одним звуковым

исходным модулем (Source Module ). Следовательно, если Вы захотите изменить параметры некоторых зон,

воспроизводимых модулем источника, сначала необходимо будет разделить их на их собственную группу.

В данном руководстве пользователя модули, принадлежащие группе, упоминаются как Групповые Модули
(Group-level modules

). Типичным примером группы могут служить все зоны инструмента, которые должны

исполняться штрихом mezzoforte . Группы можно сохранить и загрузить в отдельные файлы с расширением .nkg .

KONTAKT - чрезвычайно мощный, всесторонний инструмент. Перед тем как познакомиться с его специфическими особенностями, давайте попробуем описать KONTAKT в общих чертах. Структура большинства сэмплеров, аппаратных или программных, схожа со структурой синтезаторов: звуковой генератор выводит необработанный сигнал в виде MIDI нот, а затем эти сигналы обрабатываются, суммируются и направляются на выходной порт. Различие синтезатора от сэмплера заключается в том, что звуковой генератор типичного синтезатора создает свои исходные сигналограммы электрически или математически, часто ограничивая при этом диапазон четко определенными сигналограммами (помните: пилообразный сигнал, прямоугольный сигнал и т.д.).

Тогда как сэмплер может использовать любой тип ранее записанных аудиоданных - сэмплированных акустических музыкальных инструментов, звуковых эффектов, вокальных треков, и (конечно) любой тип классической сигналограммы. Общая структура KONTAKT в этом отношении нисколько не отличается, хотя она куда более сложна, чем структура стандартных сэмплеров.

Например, KONTAKT не навязывает Вашим Инструментам определенную структуру сигнала - вместо этого для обработки звука и модуляции параметров можно использовать различные модули в любом порядке. Возможно все, от воспроизведения простых one-shot сэмплов до построения комплексных виртуальных инструментов, которые будут точно воспроизводить все аспекты их акустических дубликатов и корректно отвечать на Ваше исполнение.

Тем не менее, в то время как Вы сразу же можете загрузить и воспроизвести Ваши первые Инструменты в KONTAKT, потребуется некоторая практика для овладения техникой создания Ваших собственных Инструментов.

Поддерживаемые интерфейсы
  • Stand-alone
  • Audio Units
  • RTAS (Pro Tools 9 or higher)
  • Core Audio
  • WASAPI

Видеоуроки | смотри и повторяй!

Kontakt 5 - 01 Введение. Конфигурация аудио и MIDI параметров

Добавления любых библиотек через Add Library

KONTAKT 5: Звуки на разных каналах

Профессиональные и опытные звуковые редакторы наверняка знают о существовании такой программной платформы как Native Instruments Kontakt.

Native Instruments Kontakt представляет собой мощную и современную программную площадку, которая предназначена для создания и редактирования звуковых файлов. Ее арсенал оснащен всеми необходимыми инструментами, которые в данный момент активно используются для обработки и редактирования звуковых файлов.

Прежде всего стоит отметить, что в своей работе редактор использует специальный алгоритм Adaptive Resonance. За счет использования данной технологии исключается появление звуковых артефактов, которые возникают при применении фильтров, операций сэмплирования, резонансными пиками и другими действиями.

В базе редактора «вшита» большая база фильтров, которой могут позавидовать любые другие музыкальные платформы. Все фильтры разбиты на группы и удобно отсортированы. Применить один из них к обрабатываемой композиции можно за несколько кликов мышки.

Отдельного внимания в программе заслуживает функция для улучшения звучания записи, которая работает совместно с технологией TimeMachine Pro. Здесь вы сможете обнаружить современные инструменты для тайм-скретчинга, регулировщики звучания отдельных инструментов и другие полезные «фичи».

Программа Native Instruments Kontakt содержит в своем арсенале сразу несколько режимов сэмплирования, которые значительно расширяют возможности редактора. К примеру, используя возможности Kontakt Script Processor, вы сможете создавать и редактировать инструменты с поддержкой MIDI, а также прослушивать их звучание в процессе работы.

Кроме имеющихся баз фильтров, сэмплов и инструментов, расширять функционал прграммного продукта можно при помощи плагинов и расширений, которые, как правило, являются платными. Впрочем, саму платформу также можно бесплатно скачать, однако при условии покупки лицензии.


Его роль в технике продаж очень велика, во многих типах продаж без установления контакта невозможно дальнейшее взаимодействие с клиентом и как следствие сама продажа.

Важность первого впечатления

Мнение о собеседнике человек формирует в первые секунды диалога, и в дальнейшем общении человеческий мозг ищет зацепки чтобы укрепить и подтвердить это мнение. Поэтому первое впечатление очень устойчиво и, если оно сформировано неправильно его сложно изменить. В продажах эффект первого впечатления имеет огромную роль, потеряв доверие (внимание, авторитет) клиента сразу, вернуть его практически невозможно. При этом важно помнить, что в момент установления контакта, клиент бессознательно настроен против общения с продавцом. Именно поэтому установление контакта в продажах является самым отрепетированным этапом. Продавец должен продумать и довести до совершенства абсолютно всё – каждое слово, каждую интонацию, внешний вид, мимику и жесты.


Задачи вступления в контакт

Давайте разберем какие задачи преследуются на этапе установления контакта. В продажах есть принцип «все любят покупать, но никто не любит, когда им продают». Действительно у клиентов на подсознательном уровне продавец ассоциируется с лицом, заинтересованным ему продать, то что выгодно ему, а не клиенту. Поэтому многие покупатели хотят разобраться и принять решение, самостоятельно не прибегая к помощи, лиц, которые могут посоветовать не то. Это первый барьер, который необходимо преодолеть продавцу. Очень часто продавец слышит фразу на подобии «мне ничего не надо» или «не надо я сам» и т.п. Поэтому задачи при установлении контакта стоят следующие:

  • привлечь внимание (вступить в диалог) – это просто речевая фишка, с которой вы налаживаете контакт;
  • представиться, дать клиенту понять кто ты и зачем ты устанавливаешь диалог с клиентом;
  • заинтересовать, придать значимость общения с продавцом, создать для общения;
  • Задать вопрос;

По мимо вышеописанных пунктов перед продавцом стоит сверх задача – понравиться клиенту. Достигнув этих целей вам будет намного проще идти по следующим этапам продаж и успешно завершить сделку.

Привлечь внимание клиента

Привлечь внимание - это значить подойти клиенту и заставить его с вами вести диалог. Диалог в продаже очень важен. Хороший продавец говорит при продаже только 20% времени остальное покупатель. Примеры приводить не буду так как они будут для каждого типа продаж сильно отличаться. Но есть общие правила: улыбайтесь, используйте открытые позы, находитесь на «безопасном» расстоянии от клиента (обычно 1,5 метра), смотрите в глаза, говорите в том же темпе, как и клиент, используйте мимику и жесты.

Продавец прежде всего продает сначала себя, а затем уже товар и компанию. И чтобы продать себя вы должны быть интересны клиенту. Поэтому не приветствуются шаблонные фразы которые клиент слышал уже от многих продавцов, типа: «вам что ни будь подсказать» или «я представляю компанию ……..». Вы должны отличаться от других, данная тема хорошо раскрыта в книге «Нет спасибо, я просто смотрю». В любом случае вы должны построить приветствие так чтобы клиент что-то сказал, то есть вступил в диалог.

Представиться

Вроде все просто, но многие продавцы не представляются и совсем редко кто спрашивает, как зовут клиента (если речь идет про розницу, понятно, что в без этого вообще ничего не продашь). Называя свое имя человеку, ты показываешь, что ты ему доверяешь, во многих культурах не представиться это знак неуважения. Кроме того, ты становишься не просто продавцом, а человеком. И если продавцу люди не доверяют, то человеку вполне. При этом не делайте приветствие шаблоном: «добрый день, меня зовут Вася, я продавец», это значит не придавать значение своему имени. У клиента нужно узнать, как к нему лучше обращаться. В дальнейшем диалоге обязательно называйте его по имени, все любят свое имя и людям приятно, когда к ним обращаются по имени.

Важно дать понять клиенту:

  1. Кто вы
  2. Какую компанию вы представляете, о чём пойдёт разговор

Я настоятельно рекомендую не умалчивать какую компанию вы представляете. Это как минимум не хорошо по отношению к клиенту. Ложь не самый лучший фундамент для доверительных отношений. Поэтому не врите клиенту, пусть лучше вам сразу скажут, что это не интересно. Ничего страшного, вы быстрее продадите если будете искать клиента, а не пытаться продать тому, кто не хочет.

Заинтересовать клиента

Вы должны заинтересовать человека, он должен захотеть получить у вас консультацию. Если этого не произошло после приветствия и представления, вы должны сделать переход от знакомства к непосредственно товару. В первых фразах можно не говорить про товар, то сейчас нужно в любом случае начать, так как впереди следующий этап - .

Для того чтобы вызвать интерес у клиента есть различные способы. Можно рассказать про акцию, можно сказать что у вас уникальный товар и у него нет аналогов. Можно сходу предложить клиенту экономить. Вы должны знать сильные стороны своего продукта и должны чётко понимать, что вы можете предложить. К примеру, вы продаёте очень дорогие ножи, которые не требуют заточки. Можно спросить у клиента – а вы знаете сколько человек тратит времени на заточку ножей? И если для клиента это интересная тема для разговора, он заинтересуется, если нет, то нет.

Главное помните – если вы работаете в продажах, вам придётся слышать отказы. Причём намного чаще чем заключать сделки и важно уметь из них извлекать уроки. Обращайте внимание на реакцию клиента на ваши слова, если вы видите, что вы не заинтересовываете людей меняйте формулировки и придумывайте другие способы вступления в контакт.

Задать вопрос

Этот пункт многие продавцы упускают из виду, хотя он стратегически он имеет огромный вес в налаживании контакта. Часто продавец сразу выдаёт клиенту длинный монолог, который проговаривает, быстро не дав клиенту вставить слово. И после этого услышав возражение, продавец теряется и не знает, что сказать. Всё контакт потерян. Для того чтобы такого не происходило, старайтесь сразу развивать диалог с клиентом, задавая правильные вопросы. На этой стадии нельзя задавать вопросы, на которые клиент может сказать «нет», поэтому используйте альтернативные вопросы, открытые вопросы (если они уместны) или вопросы на которые клиент точно скажет да.


Инструменты для налаживания контакта

Для эффективного вступления в контакт с клиентом нужно провести много работы над собой. Повторю ещё раз: установление контакта – это самый подготовленный и отрепетированный этап продаж. Вот что вам необходимо подготовить.

Рабочий скрипт продаж

Речевая фишка – это фраза с которой вы обращаетесь к клиенту. Здесь не должно быть импровизации, вы должны чётко знать, что вы скажите. Кроме того, у вас должны быть сформированы и отрепетированы ответы на самые часто встречающиеся возражения клиентов при установлении контакта. А поверьте – эти возражения будут возникать в большинстве случаев, это своеобразный защитный механизм клиента. Он зашит в наше бессознательное, поэтому не расстраивайтесь, всё что нужно это быть подготовленным и знать, что вы говорить.

Избегайте в речевом модуле слов «у нас», «в нашем» не противопоставляйте вашу компанию и клиента. Вы не на ринге, вы должны быть союзниками, наоборот сразу формируйте мнение что вы будете теперь вместе всегда.

Удаляйте из скрипта все слова, убрав которые смысл не измениться. Упрощайте , используйте сильные слова. Изучите и старайтесь использовать их уже при установлении контакты.

Интонация, Эмоции, Харизма

Если вы хорошо знаете, что говорить, то ваш мозг не будет тратить силы на вспоминание правильного и вы сможете полностью сосредоточиться на правильности исполнения вашей роли. Каждая ваша фраза должна иметь правильный эмоциональный окрас, в основном это достигается за счёт – интонации голоса, ритма и громкости. Рекомендую изучить статью про . Помните про стратегическую задачу понравиться клиенту. А кто в основном нравиться – уверенные, спокойные и сильные люди. Чтобы произвести впечатление такого человека вам следует качественно проработать интонацию каждой фразы. Приведу пример скрипта, которым могут пользоваться продавцы в магазине:

Добрый день – громко, чётко и уверенно. Когда будет произносить последние буквы слова «день» можно слегка улыбнуться. Обязательно нужно сделать паузу, дав возможность клиенту вам ответить.

Меня зовут Алексей, я специалист, отдела бытовой техники – слова «я специалист» нужно выделить небольшими паузами и проговорить медленнее, остальные слова постараться произнести чуть быстрее как бы между делом.

Вы себе товар выбираете, или в подарок? – эта фраза должна звучать не навязчиво, как бы между делом.

Отлично, вам повезло, что сегодня зашли в магазин, сейчас сезонная распродажа , давайте я задам Вам пару вопрос для того чтобы подобрать для Вас лучший вариант? – слова «отлично», «вам повезло», «распродажа», «лучший вариант» нужно произнести громче чем остальной текст, с улыбкой и позитивом. Вы должны постараться передать клиенту эмоцию радости, поэтому фраза должна звучать так чтобы у клиента приподнялось настроение.

Хороший речевой модуль не пишется в офисе, он дорабатывается в процессе продаж. Если вам нужна помощь в его составлении рекомендую задать вопрос на нашем .

Перед тем как подходить к клиенту, настройтесь эмоционально. Вам нужно быть максимально сконцентрированным на своих эмоциях, отбросьте всё что на вас довлеет – личные проблемы, негативные эмоции от предыдущего контакта - всё это не должно вам мешать.

Невербалика

Установление контакта видео