Получение заказа в постаматах inpost. InPost: бесплатный квест «найди почтомат со своей посылкой. Где же его спрятали

Создание сети постаматов, где покупатели книг, сапог и секс-игрушек могут забрать свои товары, выглядит хорошей бизнес-идеей. Но не заручившись поддержкой крупного логистического оператора за это браться не стоит

За пять лет работы PickPoint (на фото — директор компании Надежда Романова) сумела создать крупнейшую в стране сеть постаматов (Фото: Олег Яковлев / РБК)

Как придумали

Идея создать в России сеть постаматов — автоматизированных пунктов выдачи заказов посетила коммерческого директора компании «СПСР Экспресс» Надежду Романову на выставке Post Expo 2009 в Ганновере, где она увидела терминалы для выдачи посылок, разработанные компанией KEBA для Deutsche Post. В июне 2010 года было учреждено ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи», которое стало работать под торговой маркой PickPoint. «Технология заинтересовала нас, потому что автоматическое оборудование имеет лучшую производительность и себестоимость, чем классические пункты выдачи», — вспоминает глава PickPoint Надежда Романова, покинувшая «СПСР Экспресс».

Инвестиции в PickPoint составили $10 млн. Их вложили акционеры «СПСР Экспресс» — венчурные фонды и несколько частных инвесторов. «Компания сразу создавалась как отдельный бизнес-проект», — рассказывает Романова. По данным ЕГРЮЛ, сейчас ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» на 100% принадлежит кипрской PickPoint Delivery Sistem Ltd. В числе ее совладельцев значится только одно физлицо — Олег Царьков, управляющий партнер Svarog Capital Advisors, у которого 15%. Он отказался общаться с РБК для этой статьи. Другие совладельцы — компании, зарегистрированные на Британских Виргинских островах, их бенефициары неизвестны. Крупнейший совладелец PickPoint Delivery Sistem с долей 43% — Festina Trading Ltd, она же крупнейший совладелец «СПСР Экспресс» с долей 40%.

В 2010 году на быстрорастущем рынке интернет-торговли не хватало компаний, которые делали бы упор на доставку покупок частным лицам. «Тогда многие интернет-магазины создавали собственные курьерские службы — это была вынужденная мера», — вспоминает Романова. Но, по ее словам, у курьерской доставки есть несколько недостатков: во-первых, необходимость договариваться с клиентом о времени доставки, что не всегда удается сделать оперативно, а значит сроки затягиваются. Во-вторых, в условиях больших городов очень сложно обеспечить приезд курьера к точно назначенному времени. «В результате страдает качество сервиса, а стоимость самой услуги растет», — объясняет Романова.

Открытие собственной сети пунктов выдачи заказов (ПВЗ) основателей PickPoint тоже не привлекало: там кто-то должен работать по 12-14 часов в день, тогда как посылки наиболее активно забирают, как правило, утром и вечером. «Себестоимость выдачи заказа через постамат на 30-50% ниже, чем через пункт выдачи», — утверждает Романова. «В России неквалифицированный труд оплачивается очень скромно, поэтому экономика пункта выдачи может быть не менее прибыльной, чем экономика постамата в силу довольно высокой стоимости автоматизированных терминалов», — парирует гендиректор экспресс-доставщика Hermes Татьяна Ямпольская.

Pickpoint в цифрах

1455 точек выдачи заказов в сети PickPoint

Более 3 млн отправлений было доставлено через PickPoint в 2015 году

2,2 млн человек — число уникальных пользователей PickPoint

3,4 тыс. руб. — средняя стоимость заказа, доставляемого через PickPoint

1,2 кг — средняя масса одной посылки

120 ячеек — размер среднего постамата в Москве, 80 ячеек — в других регионах

40 тыс. отправлений в сутки доставлялось через PickPoint в декабре 2015 года

Источник: данные компании

PickPoint предложила трем мировым производителям постаматов — австрийской KEBA, польской InPost и эстонской Smart Post (сейчас Cleveron) доработать их модели, чтобы выйти на российский рынок. «Европейские терминалы не имели нужных нам опций оплаты, поскольку там заказы предоплачивают, тогда как в России любят платить при получении, преимущественно наличными, — рассказывает Романова. — Кроме того, стандартная высота ячеек в ЕС — 8 см, а у нас отправления по высоте больше — 10-15 см». Проектом заинтересовались эстонцы: они предоставили постаматы с возможностью оплаты пластиковыми картами, программное обеспечение к ним писалось в России. В Эстонии закупили 115 постаматов, потом их производство было налажено в России.


Как запускали

На момент открытия первого терминала 29 ноября 2010 года в «Москва-Сити» у PickPoint было подписано около 40 договоров с интернет-магазинами. Самыми крупными из них стали производитель косметики Yves Rocher, который уже работал с «СПРС Экспресс» и доставлял заказы через постаматы в родной Франции, а также интернет-магазин одежды Wildberries. Сейчас доставкой через PickPoint активно пользуются свыше 2 тыс. компаний, в том числе Otto Group, LaModa, Oriflame и Ozon. На старте, как вспоминает Романова, конечно, были проблемы: молодая компания, предлагающая неизвестный ранее клиенту способ доставки. Но постепенно постаматами стали пользоваться все крупнейшие российские онлайн-магазины и даже иностранные, отправляющие товар в Россию (на китайские Ali Express и JD.com в 2015 году у PickPoint пришлось 6% заказов).

Для секс-шопов доставка через постаматы и вовсе стала революцией. «Многие наши клиенты стесняются выбирать курьерскую доставку или заходить в розничный магазин», — говорит Юлия Атрощенко, старший менеджер сети магазинов интимных товаров «Он и она», которая сотрудничает с PickPoint уже четыре года.

Однако у постаматов есть и недостатки: они не дают подержать товар в руках, прежде чем купить. «Этот способ доставки не предполагает услугу примерки перед покупкой, а значит не может быть единственным для сегмента моды в e-commerce», — сообщил РБК управляющий директор Lamoda Флориан Янсен. Несмотря на это, 38% посылок, доставленных через PickPoint в 2015 году, были с одеждой и обувью.

Гораздо сложнее было уговорить арендодателей, чем продавцов, вспоминает Романова. Поначалу торговые центры с подозрением относились к постаматам и не хотели сдавать под них площадь, хотя стандартный постамат на 80 ячеек занимает всего 4 кв. м. «Многие даже рассматривали нас как угрозу трафику: мол, зачем это люди в интернете будут покупать, а не в ТЦ?» — говорит Романова. Только к 2013 году, когда технология стала популярной, торговые центры увидели в постаматах конкурентное преимущество. «Они поняли, что постаматы могут работать как платежный терминал и генерировать новых покупателей», — говорит Романова (постамат принимает платежи не только за посылки, но и за сотовую связь и пр.). Правда, теперь ТЦ не основной арендодатель для PickPoint: около 65% постаматов установлено в супермаркетах. «Нам больше интересны магазины, в которые человек идет за хлебом, молоком и одновременно забирает свою посылку, — место, которое находится по пути домой», — объясняет Романова. По ее словам, самые загруженные постаматы находятся именно в спальных районах.


Как работает PickPoint

Подключить небольшой интернет-магазин к PickPoint достаточно просто: нужно заключить договор и встроить на сайт модуль для покупательской корзины, что занимает в среднем 1,5-2 часа работы программиста. Покупатель при оформлении заказа выбирает удобный для него постамат или партнерский пункт выдачи заказов. Каждый вечер с помощью партнерских курьерских служб PickPoint забирает у интернет-магазина все свои заказы и привозит в сортировочный центр на Волгоградском проспекте, где трудятся 50 из 120 сотрудников компании. Ночью отправления сортируют по направлениям и либо передают на магистральную доставку, либо с помощью партнерских курьерских служб рано утром развозят по постаматам и пунктам выдачи заказов в Москве и Московской области.

В момент закладки в постамат либо доставки до пункта выдачи потребителю отправляется СМС, email или push-уведомление, что его заказ доставлен, а также сообщается срок хранения, режим работы точки, сумма к оплате и пр. Сроки доставки варьируются: в Москве и Московской области товар кладут в постамат, как правило, на следующий день после отправки из магазина, в других регионах этот срок от трех дней. Товар хранится в среднем трое суток, однако, если клиент не успел забрать заказ, постамат может продлить срок хранения на точке или переадресовать его на другую точку.

Кроме того, выяснилось, что клиенты, которые получают посылки в ПВЗ и в терминалах, — это разная целевая аудитория: первые старше, консервативнее и не всегда доверяют технике, а вторые моложе, мобильнее и не хотят тратить время на лишнее общение. В PickPoint приняли решение сотрудничать с независимыми сетями пунктов выдачи (Maxima Express, Boxberry) и «Ростелекомом», дав возможность подключенным интернет-магазинам доставлять товары не только в постаматы, но и в ПВЗ. На конец 2015 года таких партнерских ПВЗ было уже 715, а постаматов — 740.

В 2015 году PickPoint осуществил доставку более 3 млн отправлений (рост в 1,66 раза к 2014 году). Компания не раскрывает финансовых показателей. «Мы вышли на окупаемость осенью 2014 года», — объясняет Романова. В нескольких интернет-магазинах Москвы, сотрудничающих с PickPoint, заявили, что базовый тариф на доставку в столичный постамат составляет для клиента 236 руб., а в регионы дороже, зависит от массы и расстояния. Если бы все 3 млн отправлений были доставлены PickPoint в Москве, то выручка компании должна была бы составить не менее 700 млн руб. без учета услуг по забору товара и приема платежей. Выручка компании в 2015 году близка к 1 млрд руб., подтвердила РБК ее пресс-служба.

Не пытайтесь это повторить

За пять лет работы PickPoint сумел создать крупнейшую в стране сеть постаматов. По данным компании J’son & Partners, PickPoint удерживает примерно 50-60% рынка постаматов в России. «Лидерство PickPoint на рынке объясняется тем, что в проект проинвестировали акционеры «СПСР Экспресс», самой крупной службы экспресс-доставки в России, — считает эксперт J’son & Partners Евгений Ицаков. — Фактически PickPoint выросла на базе сети СПСР: компания не выбивалась в лидеры, она сразу имела лидерское положение и сохраняет его до сих пор».

Вскоре после PickPoint на рынок в России вышли сети InPost (совместное предприятие Qiwi и польской InPost), а также Logibox, но ни одна из них не достигла бо льших успехов. По словам нескольких участников рынка, сеть Logibox переживает трудности. Корреспондент РБК убедился в том, что ее сайт не грузится, а телефоны не работают. InPost открыла 380 точек (на июнь 2015 года вторая по размерам сеть, после PickPoint). Гендиректор InPost Андрей Чечин объясняет, что запустить проект на рынке постаматов без очень тесных партнерских отношений с логистическими компаниями невозможно. InPost работает со СДЭК, DPD, «Пони Экспресс». «Нужна интеграция логистических процессов и информационных систем, а это дело затратное, долгое по времени и требующее ресурсов на поддержание», — предупреждает Чечин.

«Наши коллеги столкнулись с теми же проблемами, что и мы, сделав ставку на партнеров, а также не смогли решить главную проблему — эффективной магистральной доставки», — объясняет Романова. Около 70% магистральной доставки для PickPoint осуществляет «СПСР Экспресс» (по рыночным тарифам, подчеркивает Романова).

Перспективы применения постаматов связаны не только с ростом российского рынка интернет-торговли (сильно замедлившимся из-за кризиса), но и с внедрением возможности для простых граждан посылать через них посылки. Романова говорит, что PickPoint технически давно может принимать посылки от частных лиц в пользу других частных лиц, но все упирается в идентификацию клиента. «Иначе через сеть пойдет наркотрафик, а нам это не нужно», — объясняет она. Четкой и простой технологии идентификации клиента пока в России не придумали, а способ, который внедрял Logibox в сотрудничестве с «Почтой России», не сработал. «Они предлагали клиентам выпустить специальную банковскую карту для пользования постаматами с целью отправки посылок — это очень сложно», — считает Романова. Постаматы могут стать альтернативой «Почте России» для пересылки посылок от одного частного лица к другому, считает Алексей Федоров, президент Ассоциации компаний интернет-торговли. Над запуском такой услуги в России уже задумывается и InPost, сообщил ее глава Чечин.


Несчастливы вместе

Сети постаматов в Москве и городах-миллионниках PickPoint развивала сама, а региональные столицы и города поменьше отдала партнерам, работавшим с PickPoint по агентскому договору. В начале 2013 года компания, у которой на тот момент было 440 постаматов, строила планы к концу 2015 года поставить 6,5 тыс. терминалов. Но не получилось: «Оказалось, что нет столько мест и таких партнеров в регионах», — объясняет Надежда Романова. Из 740 постаматов 210 принадлежат партнерам PickPoint. «Это бизнес для ленивых: агенты покупают оборудование, заключают договор аренды, устанавливают постамат, подключают его к интернету и электричеству и по большому счету забывают о нем, — рассказывает Романова. — Дальше мы их подключаем в единую сеть, осуществляем все логистические процессы, проводим все приемы платежей через наш модуль и платим агенту за выдачу заказа».

Романова отказалась раскрыть финансовые условия партнерства, но РБК нашел презентацию 2013 года, в которой потенциальным агентам рассказывается об условиях сотрудничества. Стоимость постамата на 58 ячеек в документе оценивается в 600 тыс. руб. , а вознаграждение агента — в 65 руб. за выдачу каждого отправления. Компания утверждает, что текущая окупаемость наступает через 3-6 месяцев, а возврат инвестиций — в пределах двух лет.

Но, по словам Романовой, ставка на агентов себя не оправдала: многие из них плохо изучали трафик мест для установки терминалов, долго искали подходящие помещения: «Бывали случаи, что проходило по 4-5 месяцев от продажи терминала до начала его работы». Агент, с которым поговорил РБК, тоже недоволен: «Нерентабельный бизнес: иногда комиссия не покрывает расходы на аренду, — жалуется Андрей Мершиев из Новороссийска, ставший партнером PickPoint в начале 2014 года. — Проще деньги на депозит в банк положить».

InPost: бесплатный квест «найди почтомат со своей посылкой» | фото: pixabay.com

Что такое почтоматы сейчас уже никому объяснять не нужно – бизнес этот развивается, как говорится, стремительными шагами, заставляя потесниться и традиционную почту, и курьерские службы… Вот только на практике оказывается, что воспользоваться сервисом не так просто, как указано в инструкциях на официальном сайте службы и на сайтах партнерских интернет-магазинов…

Как указано на сайте InPost, у почтоматов три преимущества. Во-первых, удобство: они работают круглосуточно и находятся в шаговой доступности. В любое время дня и ночи дотопай до нужного тебе металлического ящика и – получай свой товар. Во-вторых, быстрая доставка: после заказа в интернет-магазине продукцию обещают привезти и «заложить» в ячейку в срок от нескольких часов до суток. Наконец, в-третьих, простота использования: никаких очередей, никакой путаницы, все просто и доступно…

А что же на самом деле?

Но – так должно быть в идеале. А что на деле? На деле мне пришлось воспользоваться сервисом InPost при заказе в одном из книжных магазинов, продающем редкие книги, которых больше нигде нет. На выбор в магазине было предложено заказать курьерскую доставку за 300 рублей и при условии, что доставка будет в течение 2-3 дней, или же оформить за сотню рублей доставку в почтомат уже в тот же день (ну или на следующий). Поскольку, судя по предложенной карте, почтомат находился неподалеку от места моей работы – у станции метро «ВДНХ», я не раздумывал ни секунды.

Итак, заказ оформлен и я стал ждать sms с уведомлением о том, что мой заказ дожидается меня в обозначенном месте. Увы, обещание доставить посылку в тот же день оказалось лишь обещанием. В течение следующих суток мне тоже никто ничего не доставил. Спустя пару дней я уже, признаться, и подзабыл о заказе, когда вдруг (на третьи сутки!) пришло сообщение, что заказ доставлен и ждет меня в почтовом терминале у «ВДНХ» по адресу: проспект Мира, дом 150, гостиница «Космос». Также следовала подробная инструкция, как найти почтомат на территории гостиницы: «Почтомат находится внутри здания на цокольном этаже, слева от двери».

Все ясно и понятно? Как бы не так!

Охранники ничего не знают

Я прихожу в гостиницу «Космос», захожу внутрь здания, минуя охранников с металлодетекторами, которые каждого входящего принимают за террориста и обыскивают «от и до», поворачиваюсь влево (все по инструкции) и вижу перед собой кофейню. Рядом – витая лестница, вереница банкоматов и терминалов оплаты, отделения банков и пункты обмена валюты, вендинговые автоматы с различной продукцией – все что угодно, кроме почтомата!

Побродив туда-сюда по цокольному этажу и решив, что при описании на сайте InPost просто перепутали лево и право, я прогулялся в противоположную сторону. Там – множество кафе и ресторанов, торговых лавок, сувенирных киосков и даже салон сотовой связи. Но почтомата нет!

Как человек разумный, первым делом иду на стойку к консьержу (кому как ни ему знать обо всем, что функционирует на территории гостиницы). Но к моему удивлению мужчина за стойкой вытаращивает на мой вопрос глаза: «Поч-то-мат? – удивленно переспрашивает он, будто впервые в жизни слышит это слово. – У нас такого точно нет. Это же не почта, это гостиница! Вы попробуйте пройтись по проспекту Мира дальше, как выйдите из гостиницы, пройдите направо метров триста-четыреста, там было какое-то отделение «Почты России» кажется…»

Так в «Космосе» или на «Почте России»?

Конечно же, я в «Почту России» не помчался: в sms черным по белому сказано, что почтомат находится на территории гостиницы! Через смартфон захожу на сайт InPost, убеждаюсь еще раз, что ничего не перепутал и почтомат расположен именно в «Космосе». Звоню на горячую линию сервиса – чтобы задать вопросы… Трубку никто не берет…

У охранников гостиницы – тех, что шмонают всех туристов на входе, интересуюсь: где находится почтомат. Они – вдвоем – открывают рты и, став похожими на «двоих их ларца», некоторое время пытаются переварить информацию, потом чуть ли не хором выдают: «Здесь такого нет».

Я обалдеваю. Уж охранники точно должны знать про почтоматы: ведь в них курьеры должны закладывать посылки, проносить какие-то коробки – по любому их должны проверять, «просвечивать» специальными приборами. Ну раз даже охранники говорят, что нет – возвращаюсь домой. Без посылки.

На следующий день приходит издевательская sms-напоминалка: мол, не забыли ли вы, что посылка ждет вас? Еще через пару дней – очередная: не дождались, – говорят, – мы когда вы посылку заберете, а потому вернули ее на склад.

Служба поддержки

Пишу письмо в службу поддержки магазина. Так мол и так – разберитесь со своими партнерами по доставке. Я не смог найти почтомат! Обещали уточнить и даже схему нарисовать на сайте. Ну, чтобы для последующих заказчиков путешествие по гостинице не было похоже на непроходимый квест.

Между тем я повторно оформляю тот же заказ с такой же доставкой. Для меня уже спортивный интерес – разыскать почтомат. Тем более, что все уверяют, что он не мифический. Имея чуть больше времени для поисков и настрой достучаться (если нужно будет) до руководства гостиницы, снова иду за заказом.

Во второй раз начинаю сразу с вопроса охранникам (другим уже). Где, говорю, почтомат?

– А что это такое? – отвечает вопросом на вопрос один из них.

– Ну, это такие терминалы… Туда посылки почтовые закладываются и их можно забрать…

– Не, здесь такого нету… Это же гостиница! – отвечает охранник.

– Знаю, что гостиница, не дурак ведь, – отвечаю я. – Вот у меня написано…

– А там не написано в каком городе? – «осеняет» охранника. – Гостиницы с названием «Космос» во многих городах есть! И улица с названием «Проспект Мира» – тоже. Может это казус такой и ваша посылка в другом городе?

Где же его спрятали?

Дискутировать не было никакого желания и смысла, и я, прежде чем сдаться окончательно, решил все же поиграть в квест, а именно – попытаться разыскать почтовый терминал. Надо сказать, что цокольный этаж был обследован мной полностью – побывал везде, где не стояли охранники (в лифты и некоторые помещения грозные секьюрити не пускали). Зашел на территории всех баров и даже в маленькие магазинчики – вдруг почтомат спрятали где-нибудь между прилавков.

Когда весь цокольный этаж был обследован – поднялся на «балкон» цокольного этажа (в «Космосе» есть и такое). Там – ряд ресторанов, банковские заведения, автоматы с контактными линзами и шоколадками с газировкой, все – кроме почты. При всем этом у всех сотрудников гостиницы (судя по форме и бейджикам) я интересовался о наличии почтомата! И лишь один работник вроде бы что-то вспомнил. «Здесь несколько лет назад была курьерская служба, там выдавали сделанные через Интернет заказы, но ее закрыли, когда аренда стала слишком дорогой, – сообщил он. – Так что скорее всего вы опоздали – вашей посылки тут давно уже нет».

Скупая мужская слеза

Я уже был готов пустить скупую мужскую слезу и распрощаться со своим заказом, когда вдруг у меня появилась еще одна «зацепка». Справа от центрального входа в гостиницу есть лестница, ведущая в подвал. В этом самом подвале расположен еще один ресторан и фитнес-клуб с бассейном. Думаю, не спуститься ли туда? – а вдруг…

Два пролета лестницы вниз и… что же я вижу?! Внизу – неподалеку от спа и ресторана есть служебный вход, где заходит приходящий на службу персонал гостиницы, отмечаясь в журналах на столе у охранника. За спиной у этого самого охранника и стоят заветные металлические ящики с логотипом InPost! Каким образом подвальное помещение, доступ к которому весьма затруднен (нужно зайти через центральный вход и спуститься по лестнице в подвал) в описании превратилось в «цокольный этаж» – чудеса пиара, очевидно…

Полдела было сделано – терминал найден.

Ну очень древний

Сам почтомат оказался каким-то уж очень древним. Мы давно уже привыкли, что подобные терминалы имеют экран, на котором вводятся все данные для получения посылки. Здесь же экрана нет. Сплошные ящики. С какого бока к ним подходить и как заставить открыться нужную ячейку?

Признаться, не сразу заметит, что на расстоянии в метр от почтомата стоит терминал для приема платежей «Киви». Точнее, терминал я заметил сразу – но не смог логически связать его и почтомат в единое целое. Как оказалось, InPost и «Киви» – это одна «шайка-лейка». И почтовый терминал то ли из-за кривых рук создателей, то ли еще по каким-то нелогичным причинам привязан к терминалу оплаты. То есть «Киви» подключено к почтомату.

На экране терминала оплаты (!) выбираю «Получить посылку», мне предлагается ее оплатить и радостно сообщается, что сдачи терминал не дает и деньги будут зачислен на кошелек «Киви», привязанный к номеру телефона. А если у меня такого нет – его создадут. Иными словами, если вы не пользуетесь «Киви-кошельком» и не хотите создавать онлайн-кошелек, будьте готовы остаться без сдачи. Вообще! Это, согласитесь, не очень-то приятно. А то, что вас заставляют подключать кошелек – так это не только неприятно, но еще и нарушает российские законы по части навязывания финансовых услуг. В общем, неприятный осадок…

На свободу не выпустили

Посылку получил – с этим проблем не было. Через служебный вход «Космоса» на улицу меня не выпустили – отправили туда, откуда заходил, введу чего пришлось подниматься по лестнице на цокольный этаж и делать крюк, чтобы выйти «на свободу»…

Впечатления от общения с InPost и от того, что мне навязали кошелек «Киви», на котором теперь лежали двадцать рублей на сдачу, остались крайне негативными. Но я не буду вас отговаривать пользоваться почтоматами – иногда это единственный удобный вариант получить посылку. Я хочу лишь предупредить – никогда не делайте предоплату при заказе через почтоматы – в противном случае (не найдя терминал) не сможете вернуть свои деньги! Платите только на месте (если найдете терминал) и, в идеале, заранее подготовив деньги «до копейки» – чтобы вас не заставили вынужденно пополнить базу пользователей «Киви» и не «впарили» никаких более услуг.

inpost.ru

    Copyright © «Столичный курьер» . Использование текстов и фотографий, опубликованных на данном сайте, в печатных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции, в Интернете – при условии размещения гиперссылки на scourier.ru .

InPost - это удобно, быстро, круто, дешево. Почтоматы InPost установлены в самых удобных местах. Большинство из них работают круглосуточно. Это полностью автоматизированные ячейки выдачи заказов.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ - ОЧЕНЬ ПРОСТО
На странице оформления заказа выберите способ доставки InPost и отметьте на карте самый удобный для доставки Почтомат InPost.
Выберете удобный для Вас способ ПРЕДоплаты или частичной оплаты (гарантия от "невыкупа" - 99 руб) и оформите заказ.
Оплатите выбранным способом - по квитанции Сбербанка или через сервис Robokassa картами либо через терминал оплаты (у нас на сайте доступны все возможные способы оплаты).
В течение суток после поступления оплаты, Вы получите сообщение на e-mail и по SMS, о том, что заказ передан в сортировочный центр InPost. А также уникальный номер Вашей посылочки Baby Teva.
После этого вы можете контролировать путь Вашего заказа по уникальному номеру в системе отслеживания заказов.
Когда ваш заказ будет доставлена в выбранный Почтомат InPost, Вам придет SMS с уведомлением и кодом доступа к ячейке. Заказ будет ждать вас в Почтомате в течение следующих 4 дней.
Если Вы выбрали частичную предоплату - гарантийный взнос вычтется из суммы заказа. Иможете остаток стоимости заказа внести в почтомате.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДОСТАВКИ В ПОЧТОМАТЫ INPOST

УДОБНО
Вы сами выбираете удобное для себя время. В уличных почтоматах вы можете получить заказ круглосуточно!

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА
InPost размещает заказы в Почтоматах на следующий день после получения заказов от поставщика. А так как большинство заказов передаются нам в тот же день, то уже на следующий день после заказа на сайте, Вы сможете получить свой заказ в выбранном Почтомате InPost.

ПРОСТО
Ожидание в очереди - это пустая трата времени. Просто выберите наиболее удобный Почтомат InPost, и Ваш заказ будет доставлен туда в самое ближайшее время.

Решила сделать свой первый заказ с ЛяМоды. Как выяснилось - курьерской бесплатной доставки в наш город нет. Оператор предложила забрать через постамат, бесплатно. Для меня это было в новинку, но я согласилась: не хотелось переплачивать за платную доставку, тем более заказ копеечный.

Где находится : г. Саранск, ТРЦ Огарев Плаза, ул. Богдана Хмельницкого, д.28, 2 этаж (закуток возле туалета). Искала очень долго, стоит в жутко неудобном, узком месте.К сожалению, единственный в городе.

Когда посылка поступила, на мой номер телефона пришла смс с кодом, суммой заказа, адресом где забрать и до какого числа будет храниться посылка.

Что из себя представляет? Оранжевый коробок с терминалом, в котором множество ячеек разного объема.

Нажимаем "Получение/отправка заказов".


Получить заказ.


Набираем код из смс. Экран сенсорный, есть и кнопочная раскладка.


Высвечивается информация о заказе. Выбираем способы оплаты. Я взяла наличные.


Сдачу выдать постамат не может, поэтому несколько вариантов выведения сдачи. Я выбрала с зачислением на телефон.


Номер уже был вбит автоматически, но можно, естественно, забить другой.

Важно! Начисление на телефон идет БЕЗ КОМИССИИ! (Сейчас этим не все банки могут похвастаться...)


Информация об оплате. Не забудьте взять чек и сохранить его.

Какая-то информация с картой, которой у меня нет.

И заветная стрелочка с указанием в сторону ячейки.


Ячейка открыта - просматриваем посылку, проверяем сумму, номера, адресаты, коды и т.д. И только после этого закрываем ячейку!

Итог:

Плюсы:

Никаких очередей.

Доступный дизайн и оформление - разберется даже ребенок.

Посылку может забрать любой другой человек, достаточно знать лишь код.

Сдачу можно получить 4 способами.

Начисление сдачи на телефон идет БЕЗ КОМИССИИ!

Минусы:

При оплате наличными остается сдача.

Постамат расположен в не удобном, узком месте, мою спину постоянно терли покупатели, идущие в туалет.

Страшная жувалка. Было ощущение, что сейчас купюра порвется, она, бедняжка, болталась, как листочек на прищепочке в ветреный день. (Рукой в этот момент я не придерживала). Я так и не поняла, это неисправность или так и должно быть?

Один-единственный в нашем городе.

Доставка бесплатная для ЛяМоды, но ведь нужно до него еще доехать...

В следующий раз попробую оплатить с карты и обязательно отпишусь о результате.

ВСЕМ УДАЧНЫХ ИНТЕРНЕТ ПОКУПОК!